Черная месса: главный ритуал сатанистов. Чёрные мессы и шабаши Черная месса значение

Черные мессы часто связывают с колдовством, ведьмами и черными магами, хотя эта загадочная церемония сыграла большую роль в формировании всей магической культуры. Многие Светлые маги до сих пор используют ритуалы, взятые из исторических свитков, но выполнять обряды могут люди только с очень сильной энергетикой и большим опытом.

Так происходит из-за того что эта магия – воплощение многовековых знаний, собранных втайне, по крупицам и сбереженных для следующих поколений.

Что такое Черная Месса

В средние века священнослужители, зная о губительности запретных идей, преследовали колдунов и людей со сверхъестественными способностями. Они сжигали на кострах и подвергали жестким пыткам тех, кто, по их мнению, был опасен для общества и влияния церкви.

Но, они шли не тем путем, потому что в общество чернокнижников чаще всего входила элита общества, богатые и состоятельные люди, знатные дворяне, ученые и их способные ученики.

Все эти люди поклонялись Дьяволу, как противоположности Бога, и у него просили помощи в своих начинаниях. Они продавали свою душу, привлекая золото, власть и богатство, считается также, что многие из них обрели вечную жизнь и теперь правят нашим миром, хотя доказательства этому сложно отыскать. Многие современные ведьмы не практикуют поклонение Дьяволу и не используют черную мессу в своих целях, но ее используют члены тайных Братств, Орденов и других сообществ.

Значение черной мессы

В наше время во время проведения Черной мессы вызываются древние Темные божества, которые дают Черным магам силу. Посредством медитации члены тайного сообщества соединяются с эгрегором Тьмы, повышая уровень своей силы и увеличивая энергетику.

Для некоторых сильных обрядов современные маги также используют Черную мессу, например, когда наводят порчу на соперников, привлекают в общество новых братьев или делают приворот на энергетически сильную личность. Проводится приворот с Черной мессой в первые дни после Троицы. При этом, чем больше магов участвует в ритуале, тем больше силы они собирают.

Оптимальным считается круг из 13 мастеров разного пола. Магистры проводят обряд и собирают силу в круге, а затем силой мысли направляют её потоки на решение конкретной ситуации.

Ритуал Черной мессы

Досконально узнать правила проведения ритуала можно только у самих практиков, но вряд ли они откроют этот секрет постороннему, потому что нарушивших тайну изгоняют из Ордена навсегда. За этим следит Магистр, наказывая каждого преступившего клятву и лишая его силы.

Кое-что можно узнать из книг, дошедших до нашего времени. К примеру, известно, что перед проведением Черной мессы нужно в течение трех месяцев поститься и не есть еду с кровью, нельзя пить спиртное и заниматься сексом. Когда приходит очищение, то Мастера собираются в назначенном месте – месте силы, нахождение которого хранят в тайне, чаще всего это полуразрушенный храм или сакральные излучины в горах, из которых бьет древняя энергия.

Они выбирают для жертвоприношения черного петуха, которого в течение года откармливают чистым зерном, убивают его на восходе солнца, затем вырывают глаза, язык и сердце, высушивают на костре из полевых трав и перемалывают в порошок, используя ступку и пестик. Останки петуха закапывают в землю таким образом, чтобы до него не добрались дикие животные.

Для защиты магов от демонов сначала служат Ангельскую мессу, а на жертвенный алтарь кладут перо убитого петуха. Далее берут пергамент или белый лист бумаги, на котором освященным в церкви вином пишут магические руны, обеспечивающие защиту.

Руны можно найти в доступных источниках с расшифровкой. Через два дня после ритуала ровно в полночь Мастер, отвечающий за ритуал, читает 77 псалом и проводит заупокойную службу, чтобы привлечь демонов и заставить их повиноваться. На рассвете на жертвенном алтаре убивают молодого ягненка, тело сжигают, а из шкуры делают тонкий пергамент.

На нем пишут вином или кровью свое пожелание и указывают имена власти: Вельзевул, Ариел, Люцифер или Левиатон.

К этим именам взывают, произнося свое желание громко 7 раз. Затем пергамент сжигается на костре. Для проведения Черной мессы нужна черная одежда и перечисленная атрибутика.

После нее устраиваются оргии с распитием красного вина и танцами вокруг огня.

Ничто не аcсоциируется с сатанизмом сильнее, чем Черная Месса. Заявление о том, что самая богохульная из всех религиозных церемоний является ничем иным, как литературным вымыслом, требует, по крайней мере, объяснений, но ничего не может быть правдивее.

Популярная концепция Черной Мессы такова: отлученный от церкви священник стоит перед алтарем, который представляет собой обнаженная женщина с раздвинутыми ногами и выставленным напоказ влагалищем, в каждой из протянутых рук сжимающая по черной свече, приготовленной из жира некрещенных детей; на ее животе стоит чаша с мочой (или кровью) проститутки. Перевернутое распятие висит над алтарем, а треугольные гостии из зараженного спорыньей хлеба или покрытая черными пятнами репа благословляются священником и макаются во влагалище женщины-алтаря. Затем, рассказывают нам, призывы к Сатане и различным демонам уступают место набору молитв и псалмов, прочитанных задом наперед и пересыпанных непристойностями… все это исполняется в «защитной» пентаграмме, нарисованной на полу. Если появляется Дьявол, то он предстает в виде нетерпеливого мужчины с головой черного козла на плечах. После следуют такие действия, как самобичевание, сжигание молитвенников, куннилингус, феллацио и поцелуи в основном нижних частей тела - все под аккомпанемент сквернословных цитат из Библии и харкания на распятие! Если во время ритуала может быть убит ребенок - еще лучше; ведь всем известно, что это любимый вид спорта сатанистов!

Если все это вам кажется отталкивающим, то успех репортажей с черных месс, призванных поддержать преданность лону церкви, легко понятен. Ни один «порядочный» человек не мог не принять сторону инквизиции после рассказов о подобном богохульстве. Пропагандисты церкви хорошо исполняли свои обязанности, информируя публику о ереси и гнусностях, творимых язычниками, катарами, богомилами, тамплиерами иже с ними; тех, кто из-за дуалистических философий и подчас сатанинской логики подлежали уничтожению.

Рассказы о похищаемых сатанистами некрещенных детях для использования их в мессах были эффективны не только в пропагандистском плане, но были и источниками обогащения церкви (имеется в виду плата за крещение). Ни одна христианская мать не могла, услышав эти истории о дьявольском киндеппинге, отказаться от должного и немедленного крещения своего ребенка.

Еще одна грань человеческой натуры проявлялась в том, что художник или писатель с похотливым воображением мог упражнять все свои самые непристойные фантазии в изображении деятельности еретиков. Цензор, в чьи обязанности входит ознакомление с порнографией для предупреждения других, является современным эквивалентом средневекового летописца непристойных деяний сатанистов (и, конечно же, их современных журналистских двойников). Ходит слушок, что самая полная порнографическая библиотека в мире находится в Ватикане!

Поцелуй зада дьявола во время «традиционной» черной мессы легко узнаваем как предшественник современного термина, используемого для описания того, кто через обращение к эго другого человека хочет добиться от него материальных выгод. Так как все сатанинские церемонии были направлены на очень материальные цели, oscularium infame (поцелуй позора) рассматривался как символический жест, имеющий целью добиться скорее плотского, нежели духовного успеха.

Бытует мнение, что сатанинская церемония или служба всегда называется Черной Мессой. Черная Месса НЕ является церемонией, практикуемой сатанистами. Сатанист нашел бы ей только одно применение - в качестве психодрамы. Идя далее, следует отметить, что Черная Месса не обязательно подразумевает, что все ее участники - сатанисты. По своей сути, Черная Месса - пародия на ралигиозную службу Римской Католической Церкви, но также может быть вольно переложена на сатиру в отношении любой другой религиозной церемонии.

Для Сатаниста Черная Месса в своем богохульстве ортодоксальных ритуалов не является чересчур далеко зашедшей. Службы всех сложившихся религий и есть пародии на старые ритуалы язычников, поклонявшихся земному и плотскому. В попытках десексуализировать и дегуманизировать языческие веры, люди духовной веры позднее выправили оригинальные значения ритуалов и превратили их во вкрадчивые эвфемизмы, называемые теперь "истинной мессой". Даже ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую ночь, исполняя Черную Мессу, он не мог бы разыграть большую комедию, чем аккуратный посетитель церкви, бездумно присутствующий на своей "Черной Мессе" - его личной мистификации искренних и эмоциональных ритуалов языческой древности.

Любая церемония, считающаяся Черной Мессой, должна была эффективно шокировать и оскорблять чувства людей, поскольку именно эти качества определяли успех ее использования в угоду церкви. В средние века хула на церковь была шокирующей. Теперь же, церковь уже не предстает в грязном обличье времен инквизиции. Традицион-ная Черная Месса более не является вызывающим спектаклем для дилетантов, коим она уже была однажды. Если Сатанист желает создать ритуал, дабы надругаться над неким установлением с целью розыгрыша психодрамы, он тщательно выберет тот, который нынче не модно пародировать. Тем самым он наступит на настоящую священную корову.

Черная Месса сегодня могла бы состоять из издевательств над восточным мистицизмом, психиатрией, психоделическим движением, ультралиберализмом и т. д. и т. п. Патриотизм нуждается в защите, наркотики и их гуру - облиты грязью, бескультурные активисты обожествлены, а упадок экклезиастских теологий может получить сатанинский разгон.

Маг-сатанист всегда был катализатором реакции для сплавления популярных верований, и в этом случае, церемония в виде Черной Мессы может послужить далеко идущим магическим целям.

В 1666 году весьма интересные события происходили во Франции в связи со смертью Франсуа Мансара, создателя трапеции, чья геометрия стала прообразом домов с привидениями, и, по чьему проекту был построен Версаль. Слава последней из очаровательных священниц Сатаны, Жанны-Марии Буавье (мадам Гийом) постепенно затмевалась ее ярой противницей и бессердечной деловой женщиной Катариной Дешэ, известной еще как Ля Вуазэн. В прошлом эта особа была косметичкой, которая, погрязши в абортах и изготовлении самых действенных ядов для дам, желающих убрать неугодных мужей или любовников, нашла в огненных обстоятельствах проведения "месс нуар" вошедшее в поговорку внезапное пристрастие.

Смело можно сказать, что 1666 год вошел в историю как год проведения первой «коммерческой» Черной Мессы! В районе к югу от Сен-Дени, который нынче называется Ля Гаренн, большой, обнесенный высокой стеной дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен аптекой, камерами, лабораторией и… часовней. Вскоре, не только для знати, но и для менее важных дилетантов стало DE RIGUEUR присутствовать и принимать участие в проиводимом там виде службы, упомянутом ранее в этой главе. Организованное там шарлатанство попало в историю под названием "настоящей Черной Мессы".

Когда Ля Вуазэн была наконец арестована 13-го марта 1679 года (по странному совпадению, - в церкви Пресвятой Богоматери Благовещения), клеймо уже было выковано. Упадочная деятельность Ля Вуазэн отдалила торжество Сатанизма на многие годы.

Сатанизм на потеху позднее появился в Англии. в середине XVIII века в виде Ордена Мэдменхэмских Францисканцев сэра Фрэнсиса Дэшвуда, в просторечии именуемого Клубом Адского Пламени. Отказавшись от кровопролития и свечей из детского жира предыдущих столетий, сэр Фрэнсис вершил ритуалы, переполненные хорошего грязного веселья и, без сомнения, придал яркую и безобидную форму психодраме для многих ведущих людей своего времени. Интересным ответвлением от линии сэра Фрэнсиса стал им же организованный Клуб Дилетантов, перенявший свою атмосферу у Клуба Адского Пламени.

Реабилитацию Сатанизму принес XIX век ее слабыми попытками «белых» волшебников практиковать «черную» магию. Это был очень парадоксальный период для Сатанизма; такие писателя как Бодлер и Гюйсман, несмотря на одержимость злом казались довольно добрыми людьми. Для широкой публики Дьявол приобрел облик Люцифера и постепенно превратился в некоего джентльмена из гостиной. То была эра «экспертов» по черным искусствам, таких, как Элифас Ливай а также бесчисленных медиумов, которые своим подбором духов и демонов преуспели в затуманивании мозгов тех, кто сегодня называет себя парапсихологами!

Из всего того, к чему Сатанизм имеет отношение, самыми близ-кими ему по духу являются нео-языческие ритуалы Герметического Ордена Золотого Рассвета и более поздних - Ордена Серебряной Звезды Элистера Краули (A. A. Argentum Astrum) и Орденом Восточных Тамплиеров (O.T.O.), параноидально отрицавшим всякую причастность с Сатанизму, несмотря на утвержденный самим Краули свой образ в качестве Зверя из книги Откровений. Кроме очарова-тельной поэзии, альпинизма и поверхностного знания некоторых ма-гических безделушек жизнь Краули явила собой пример позерства и попыток казаться хуже, чем он был на самом деле. Как и его совре-менник, Преподобный(?) Монтегю Саммерс, Краули, без сомнения, провел свою жизнь с прижатым к щеке языком, но сегодняшние после-дователи Краули ухитряются прочесть эзотерический смысл в каждом его слове.

С этими обществами постоянно конкурировали секс-клубы, использовавшие Сатанизм в качестве обоснования своей деятельности; это продолжается и по сей день, чему репортеры бульварных газет должны быть несказанно рады.

Если создается впечатление, что Черная Месса есть изобретенное церковью шоу для развращенной и коммерческой реальности для заполнения прорех в средствах массовой информации, как, наконец, психодрама для дилетантов и иконокластов…_ ДЛЯ ЧЕГО же она нужна в истинной природе Сатанизма - и кто тогда практиковал настоящую Сатанинскую магию все эти годы, начиная с 1666-го?

Ответ на этот вопрос кроется в другом вопросе. Практикует ли человек, считающий себя Сатанистом, Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или это точка зрения тех, кто придерживается других убеждений. Часто говорится и, почти всегда это верно, что все книги о Дьяволе написаны агентами Бога. Поэтому легко понять, какая особая порода дьяволопоклонников была выведена усилиями теологов. «Злой» персонаж прошлых лет вовсе не обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ Сатанизм. Также нельзя назвать его живым воплощением не имеющей границ гордыни или самовозвышения, что являлось в послеязыческом мире церковным определением зла. Вместо всего этого он является плодом позднейшей и более искусной пропаганды.

Псевдо-Сатанист всегда умудряется появляться на протяжении современной истории со своими Черными Мессами, различающимися по степени богохульства, но НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко узнать.

Было бы чрезмерным упрощением сказать, что все мужчины и женщины, добившиеся успехов на этой земле, не зная того, практиковали Сатанизм: но жажда земного триумфа и вытекающей отсюда жаждой его реализации, без сомнения, являются основанием, по которому Св. Петр показал бы большим пальцем вниз. Если попытка богача попасть в рай представляется столь же трудной задачей, как для верблюда пройти через игольное ушко; если любовь к деньгам - корень всех зол, то мы можем предположить, что все самые могущественные люди на земле - самые что ни на есть Сатанисты. Это относится и к финансовым воротилам, промышленникам, и к папам римским, поэтам, диктаторам и всем разношерстным принимателям решений и полководцам мировой деятельности.

Иногда, через "утечку информации" мы узнаем, что некий загадочный мужчина или загадочная женщина «любительствуют» в черных искусствах. Они, конечно же преподносятся как «таинственные» личности истории. Такие имена как Распутин, Захаров, Калиостро, Розенберг и им подобные - звенья, или ключи к, так сказать, истинному наследию Сатаны - , наследию, возвышающемуся над этническими, расовыми и экономическими различиями и временными идеологиями. Сатанисты всегда правили миром, и будут править всегда, как бы их не называли. Одно не подлежит сомнению: стандарты, философия и практические дела, изложенные на этих страницах, использовались самыми ясномыслящими и могущественными людьми на свете. В тайных мыслях каждого человека, мотивированных ясным и незамутненным разумом, обитает потенциал Сатаниста, и так было во все времена. Знак рогов явится теперь многим, а не лишь над избранным; и да выйдет вперед маг, дабы быть узнанным.


Черные мессы ошибочно связаны с ведьмами и колдовством, хотя она играет существенную роль в колдовстве истории. В средние века и в самый разгар охоты на ведьм, они были обвинены в участии в этих церемониях. Сомнительно, если таковые имеются, но лишь немногие ведьмы, когда-либо участвовавших в этих церемониях. Черная Месса была больше церемонией, которая привлекала более богатых и образованных несогласных верованиям Церкви. Черная Месса не имеет связи с современным колдовством, потому что большинство нео-языческих ведьм не верят в дьявола и поклонение ему.

Черная месса

Черная Месса — это церемония, кторая является пародией на церковную католическую мессу, отличается Черная Месса тем, что она выполняется в полном объеме, или по частям, в обратном порядке. Исключением от церковной мессы, плевание на иконы, сожжение креста, библии, секс на «святом» престоле. Моча, предположительно, в разное время являлась заменителем святой воды, или вина. Куски черной репы, были вместо просфиры. Черные свечи, в Черных Мессах заменяют белые. Священник Черной Мессы одет в саван, обычно черного или цвета запекшейся крови, по которому расшиты перевернутые кресты, голова козла (имеется в виду Бафомет), и магические символы.

В 1594 году Тереза де Розамунд созналась в том, что совершала чёрную мессу. Вместо креста в ней использовалась чёрная репа, а вместо святой воды - козлиная моча.

Магическое значение Черной Мессы покоится на убеждении, что Святая Месса включает в себя чудо перевоплощения, то есть магического или мистического изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Иисуса Христа. Если священник может влиять на это чудо в Святой Мессе, то священник или маг, также могут, проводя подобный ритуал влият на подобные перевоплощения, но исключительно для злых умыслов. Католическая церковь осудила священника, который пытался проводить Святую Мессу для злых целей, таких, как проклятие человека до смерти, уже в 7 веке.

Черная Месса, была очень распространена а 14 веке во Франции. Это было время, когда церковь преследовала еретиков и ведьм.Тамплиеры, в частности, также были обвинены в проведении Черных Месс, а также другие ордены проводившие кощунственные обряды, в которох они осуждали Христа, поклонялись идолам сделаным из чучел с человеческими головами, плевали и топтали крест, и поклонялись дьяволу в виде черной кошки. Через обвинения и преследования многие ордены ушли в подполье, но все ли обвинения были правдой до сих пор остается загадкой для многих.

Арест французского барона Жиля де Рэ, который был обвинен в проведении Черных Месс в подвале своего замка с целью приобрести богатство и власть. Обвинение утверждает, что им похищено, подвергнуто пыткам и убито более 140 детей в качестве жертв. Он был казнен в 1440 году.

Священник Gentien ле Клерк в 1614-1615, признался в проведении «мессы дьявола», в которой он участвовал и проводил дикие сексуальные оргии. В 1647 году монахини Лувьер утверждали, что они были заколдованы священником и были вынуждены принять участие голыми в Черной Мессе, им пришлось осквернять крест и заниматся сексом прямо в церкви на престоле.

Пик популярности Черной Мессы был достигнут в 17 веке во время правления Людовика XIV, который был обвинен в мягком отношении к ведьмам и колдунам. Это было время, когда Черные Мессы были чрезвычайно популярны среди знати, для которых это было экзотикой. Кроме того,в это время, церковные канноны становится все более жестким. Но дворянство по-прежнему практиковало Черные Мессы и предавалосьсь радостям жизни, которые, как они считали является секс.
Черная месса была также как форма протеста.

Тогда стало модно проводить Черные Мессы у себя в темных подвалах. Ведущим организатором таких мероприятий была Екатерина Deshayes, известная как «Ла Вуазен», которая якобы была ведьмой.

Был один известный случай. Фаворитка Людовика XIV, маркиза де Монтеспан. Монтеспан воспользовалась услугами Ла Вуазен чтобы организовать черную мессу, потому что она думала, король был заинтересован в другую женщину.

Когда разразился скандал 246 человек были арестованы по приказу короля. Среди них были одни из самых высокопоставленных дворянства Франции. Они были привлечены к суду и были подвергнуты пыткам. Большинство дворян получили тюремное заключение, или ссылку в деревню. Тридцать шесть простых людей были казнены, в том числе Ла Вуазен было заживо сожжено в 1680 году.

При рассмотрении истории черной мессы легко можно увидеть, почему многие сомневаются в том, что большое количество ведьм участвовало в них. Черная месса, в целом, было больше протестом церковников против Церкви. Ведьмы, как группа, в то время были уже с Церковью. Многие из них отчаянно пытались спасти свою жизнь.
Тем не менее, все это было очевидно для охотников на ведьм и инквизиторов. Для них Черная Месса служила только еще одной причиной, чтобы идти за ведьмами. Кроме того, признания были замучены от ведьмы, которая включала рассказы о выполнении непристойных ритуалов в шабашах, таких как осквернение креста в то время как дьявол служил священником.
В 19-м веке Черная месса пошла на снижение. Ритуал Черной Мессы был немного больше, чем сексуальные эскапады с большим количеством алкоголя. В 1947 году Черная Месса была выполнена у могилы Алистера Кроули, который в жизни считал себя Антихристом. Когда Церковь Сатаны была основана в 1966 году, ритуал Черная Месса не был включен в ее ритуалах, так как основатель, Антон Шандор Лавей, считал, что Черная Месса была устаревшей.

Однако другие группы сатанинских направлений продолжают проводить свои версии черной мессы, которые включают в себя ритуал девиантного полового акта и оргии, некрофилию,Жертвоприношение, в том числе и человеческое, распитие крови жертв.
Некоторые источники указывают, что для «причастия» используется жаба, лягушка или просто кусочек сырого мяса, но большинство авторов уверены, что использовались освящённые облатки, полученные во время католической мессы и извращённые каким-то дьявольским обрядом. Довольно частым мотивом являются жертвоприношения, в том числе человеческие.
Считается, что в конце чёрной мессы происходит оргия, которая позже стала интерпретироваться как сексуальная.

Образ чёрной мессы романтизирован в декадентской литературе и популяризирован в современных «жёлтых» и христианских печатных изданиях. Некоторые современные дьяволопоклоннические группы проводят чёрные мессы, но не как религиозный обряд, а скорее для эпатажа публики и развлечения участников.

Почему эта месса называется колдовской и «черной»? Потому что ее главной целью было злобное выслушивание общепринятой католической мессы, откровенное издевательство над ней, поясничание и кривляние, беззастенчивое поношение строгих церковных канонов.

«Братство полулюдей (срых), одного с другим», дерзкий вызов, бросаемый людьми небесам Господним, поклонение другому богу, Богу природы, причем в развратной и противоестественной форме – такой главный девиз «черной мессы».

Служба Дьяволу

Как известно, любой шабаш, на который слетались ведьмы, включал в себя и своеобразную службу, посвященную Дьяволу.

Издательская «Черная месса» впервые появилась в конце Х века и стала для священнодействия Сатаны.

Отец Лоис Гофриди на суде в Экс-ан-Провансе в 1611 году под пыткой признался, что во время служения «черной мессы» совершал крестное знамение наоборот, заменял слова принятого благословения другими, злобными, кричал своим «прихожанам»: «Вперед! Во имя Дьявола!»

Знаменитый демонолог и монах М.Ф. Гуаццо, о котором мы упоминали уже не раз, один из самых активных «охотников на ведьм», автор множества книг по демонологии, выступая на суде Аквитании (Верхняя Гарона) в 1594 году, привел показания одной молодой девушки по имени Тереза де Роземонд.

Она откровенно рассказала ему о типичном шабаше, в котором лично принимала участие, о подтверждении там своего договора с Дьяволом , о диких иступленных плясках. Эту «черную мессу» вел священник в черном облачении, без креста на груди. В момент вознесения Святых даров он поднимал вместо креста черную репу или гусиный огузок и громко кричал: «Учитель да поможет нам!».

В его кубке вместо церковного вина плескалась обычная вода. «Святую» воду они готовили таким образом: в вырытую в земле ямку заставляли помочиться козла, и потом церемониймейстер орошал ею всех присутствующих, перелистывая молитвенник с черными и белыми страницами вперемешку. Но самое страшное во всей этой церемонии заключалось в том, что для проведения «черной мессы» требовалась кровь убиенного младенца.

Вот как описывает знаменитого черного мага аббата Гибура, который в течение двадцати лет проводил «черные мессы» в заброшенной церкви Мен-Марсель и с помощью восковых фигур вызывал смерть, французский писатель прошлого века Ж.-К Гюисманс в своем романе «Там, внизу»: «Некий аббат Гибур с большой охотой занимался такими действиями. На столе, изображающем жертвенник, ложилась совершенно обнаженная женщина и, раскинув руки, держала в них зажженные свечи в течение всей службы.


Черная месса в верхних эшелонах власти

Гибур неоднократно служил такие мессы, участницами которых были любовницы короля Людовика XIV и такие знатные дамы, как герцогиня д`Агенсон и де Сен-Лон. Они, обнаженные, лежали на столе, держа в раскинутых в стороны руках зажженные свечи. Склонившись над ними, этот изувер-священнослужитель кропил их кровью зарезанного накануне младенца. Такие мессы в царствовании великого короля-Солнца бывали весьма многолюдными.

Многие женщины мечтали попасть на прием к знаменитому прорицателю или магу, чтобы узнать, какая судьба их ожидает в будущем.

Ритуал таких обрядов отличался крайней жестокостью. Для таинственной процедуры обычно доставали деревенского ребенка и сжигали его там же, правда, подальше от людских глаз.

Потом, умертвив другого, смешивали его кровь с пеплом первого, то есть делали все так, как язычники-манихейцы. За свои черные службы аббат Гибур кончил свою жизнь в одиночной камере Бастилии.

Не менее красочное описание подобной мессы, правда, куда более развратной, проходящей в мужском монастыре, можно почитать в романе Маркиза де Сада «Юстина».

Самое интересное заключается в том, что такие «черные мессы» придворная знать при Людовике XIV проводила с 1650 года в так называемой огненной палате – большой зал без окон, задрапированной снизу доверху черным сукном, в которой горело множество свечей.

Король Генрих II использовал ее в качестве государственного трибунала при французском парламенте для допросов обвиняемых в ереси гугенотов. И эта зала пустовала после его трагической гибели на рыцарском поединке в 1559 году.

Знать Людовика до того увлекалась «черными мессами», что даже наняла около пятидесяти священников-сатанистов для проведения таких «особых» дьяволослужений.

Как ни боролись власти, парламент с таким откровенным распутством, «Черная месса» просуществовала до XIX века.

Мятеж против каббалы

Вопреки общепринятому мнению, изложенному выше, существует и другое. Так, знаменитый французский ученый - историк Жюль Мишле (1798-1874), автор двадцатитомной «История Французской революции», тоже проявлял интерес к этой теме.

В своей книге столь не обычной для него, - «Ведьма» он видит причину столь широкого распространения «черной мессы» среди простого народа, особенно среди крестьян, в жесточайшем преследовании Католической Церковью любого инакомыслия, в притеснении ею своих верующих во всем, в попрании их прав на свободное, по своему выбору, вероисповедание, в экономическом их закабалении Церковью и монастырями, где зачастую нравственность пребывала в разительном упадке. По его мнению, все это вылилось в богохульный «мятеж» против всемогущества Церкви и запятнавшего себя монашества.

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Чёрная магия

Чёрная месса и ее последствия

Последствия участия в черной мессе

Черные мессы связаны с магией и колдовством, они играли существенную роль в истории колдовства. Проводятся они и сейчас.

Черная Месса была особенно распространена в средние века во Франции. Это было время инквизиции, когда церковь преследовала ведьм. Наибольшую популярность черные мессы приобрели в 17-18 веках среди богатого дворянства . Об этом можно прочитать в романах Маркиза Де Сада. Сохранилось немало фактов того, что в черных мессах принимали участие и священнослужители.

Например, в литературе описан факт, что французский барон Жиль де Рэ проводил Черные Мессы в подвале своего замка с целью приобретения богатства и власти. Утверждается, что им похищено и принесено в жертву более 140 детей. Тамплиеров тоже обвиняли в проведении черных месс.

По поводу этого тайного магического обряда ходит множество слухов и вымыслов. Суть черной мессы заключалась в том, что тайно собиралась группа людей, проводился магический обряд, приносились жертвы. По сути это был групповой обряд магии жертвоприношения . Эти люди, часто знатные и образованные люди, собирались не ради развлечения и сексуальных оргий. Хотя кто-то может и ради этого. Целью черной мессы была реализация конкретного желания кого-либо из тайной группы.

Те, кто понимает суть магии, знает, что с помощью магического ритуала человек далеко не всегда может реализовать свое желание и добиться решения проблемы. Но групповая энергия плюс жертвоприношение повышает такие шансы.

Религиозные церковные обряды разных религий по сути тоже самое. Только используется энергия другого качества.

Эту статью мы пишем для того, чтобы объяснить какие последствия может иметь участник черной мессы . Потому что все хотят реализации своих желаний – все хотят денег, власти, секса, здоровья, славы, известности. Кто-то мечтает о мести. Но почти никто не думает о том, что за это придется платить.

Приведем отрывок из письма:

"Казалось, случайно попала на Ваш сайт, но в случайности я не верю, всё на Земле закономерно… мне 25 лет, я родилась в знаке Скорпиона, и наверное этим много сказано. Начну с момента, когда моя жизнь изменилась.

В День моего рождения умирает мой дедушка. Где-то в глубине души у меня закралась на него обида, что в этот День он покинул наш мир. Но именно после похорон моя жизнь изменилась в худшую сторону: мне неправильно поставили диагноз, и мне пришлось проходить множество обследований от вымышленного туберкулеза. Часто я поддавалась приступам отчаяния и глубочайшей депрессии.

Мой отец завел любовницу и по выходным дням жил с ней, мама не могла терпеть этого и сильно напивалась, устраивала скандалы, поэтому часто мне не хотелось возвращаться домой.

Как-то сидя в комнате, я задала себе вопрос: "зачем существует добро?" – это был сигнал того, что со мной явно происходит что-то неладное. Более того, как только я обратилась к Богу и начала читать молитвы, ко мне начали приходить во снах различные страшные сущности, видно я перестала им давать то, что они получали ранее.

И я решила пойти к колдунье . Когда она взглянула на меня, она сразу спросила: «почему я пришла так поздно? Я ответила, что думала справлюсь сама. Но у меня сложилось недоверие к ней, и я после выбежав от нее, направилась к своему Другу (бывшему священнику). Я попросила помощи, и он сказал: я не поведу тебя в церковь, а поведу к ясновидящей.

Мы пришли к ясновидящей и она определила, что мой дедушка никуда не ушел, а до сих пор он рядом и нужно как можно скорее отправить его в следующее воплощение. Так мы и сделали, я во сне почувствовала что он ушел, но канал с тонким миром остался. И вдруг неожиданный вопрос от моей целительницы: "к тебе приходят во сне вампиры?"

Я удивилась: откуда она знает, они действительно мне снились несколько дней подряд. И тут она заявляет, что они поставили на меня печать "Королевы Ночи", и занялась изгнанием из меня тех, кто несанкционированно подключился ко мне.

После того, как я более-менее пришла в себя от всего этого, мы начали работать над моим сознанием. И ясновидящая сказала мне, что я один из падших ангелов на Земле , возможно ли это?!

Я ходила к ней на протяжении полугода, после чего моя жизнь начала налаживаться, мой круг общения стал в 100 раз больше, у меня появились настоящие друзья, интересная работа, учебу я закончила не с красным дипломом, но училась я практически только на отлично.

Но вместе с этим я поняла, что начала чувствовать энергетику других людей , видеть некоторые свои прошлые воплощения (которые меня очень пугали, т.к. я видела смерть), и даже иногда предвижу будущее.

У меня не складываются с мужчинами отношения, так же я не хочу иметь детей. Я видела в одном из воплощений как меня, в возрасте ребенка, убивает педофил. Это не был сон, как будто показывали фильм и комментировали его. Я проснулась в ужасе, как будто все страдания Мира свалились на меня, и эта боль не покидала меня. Я выплакала той ночью столько слез и не могла остановиться. Но это может быть причиной моего нежелания иметь детей и мужчину рядом с собой.

Прошу, помогите мне разобраться с этими вопросами. Я знаю, что все мои проблемы кроются в прошлых моих воплощениях. Буду рада, если Вы поможете мне простить себя за прошлое и начать новую главу в моей нынешней жизни.

Сегодня ночью я поняла, что моя жизнь ценна для многих окружающих меня, но не для меня самой. Мне не помогла церковь, ясновидящие... потому что я не прилагаю к этому усилий... я не ценю свою жизнь, душу. Я живу лишь ради своей семьи, так как чувствую перед ними обязательство, когда я рядом, они счастливы. Но в глубине души меня одолевает мысль о том, чтобы не существовать нигде, ни в одном из своих воплощений. Да, наверное, я потеряла веру и не только... наверное я давно потеряла свою Душу".

Наш комментарий:

Для того, чтобы понять причину того, что происходит с этой девушкой, мы посмотрели ее прошлые воплощения . Ответ на кармические вопросы всегда нужно искать в прошлых воплощениях.

Несколько воплощений назад она жила в средневековой Европе. Обладала способностями, хорошими духовными наработками, которые были у нее с двух предыдущих воплощений. Когда ей было лет 18-20, ее родителей разорил один вельможа, богатый человек. Захватил их земли и дом. И она решила ему отомстить, потому что по закону это было невозможно. Она молилась, просила Бога, чтобы он наказал злодея, но ничего не произошло.

Тогда она обратилась к черной магии , стала искать возможности. Так, сначала из любопытства, она попала на черную мессу , где в полнолуние проводились ритуальные жертвоприношения. В относительно простых случаях в жертву приносили животных, но один раз в жертву принесли младенца. И проблема человека, который участвовал в черной мессе и для которого принесли жертву – решилась. Ей было не по себе от всего этого. Но в душу закралась мысль, что именно подобный ритуал жертвоприношения может помочь наказать негодяя, который разорил их семью.

И она на это пошла. Ей пришлось самой взять в руки жертвенный нож и принести в жертву младенца, убив его. Была сильная борьба в ее душе. И в самый момент принесения жертвы дьяволу произошло внутреннее опустошение, как будто человек убил самого себя .

Это состояние не просто временной потери совести, это состояние, что человек вроде бы жив физически, но уже мертв в своей душе.

Этот ритуал закончился. В течение месяца человек, который разорил их семью, умер. Но смысла в жизни уже не было, хотя жизнь продолжалась. Она продолжала участвовать в черных мессах, жила как во сне. И уже делала много страшных вещей с использованием черной магии, на что никогда бы не решилась раньше.

Вот это предательство веры, предательство своей души привело к тому, что в последующем воплощении она стала жертвой педофила. И сейчас живет, не имея желания жить. И это в 25 лет. Но при этом ее совесть в гораздо лучшем состоянии, чем у большинства людей. Просто душа заморожена.

За всё надо платить. И чтобы отогреть свою душу, ей сейчас необходимо жить ради кого-то, ради людей, которым она может помочь, и конечно, молиться.

Как именно молиться и что конкретно делать – для этого нужно работать над собой по индивидуально разработанной программе. И если человек будет стараться делать всё правильно, то у него появятся шансы отработать свое прошлое и изменить свою жизнь.

Олег и Валентина Световид

Наша новая книга "Энергия фамилий"

Книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Чёрная магия. Чёрная месса и ее последствия

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги: