Молитва устранения препятствий на пути. Молитвы на избавление от проблем и неудач

Что препятствует эффективной молитве?

Самым очевидным препятствием для эффективной молитвы является присутствие неисповеданных грехов в сердце молящегося. Так как наш Бог свят, между Ним и нами возникает барьер, когда мы приходим к Нему с неисповеданными грехами. «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Исаии 59:2). Давид подтверждает это, из личного опыта зная, что Бог далёк от того, кто пытается скрыть свой грех: «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Псалтирь 66:18).

Библия упоминает некоторые сферы греха, которые препятствуют эффективной молитве. Во-первых, когда мы живём по плоти, а не по Духу, наше желание молиться и наша способность к эффективному общению с Богом нарушены. Хотя мы обретаем новое естество, рождаясь заново, оно продолжает обитать в старой плоти, и эта старая «оболочка» испорчена и грешна. Плоть может вновь получить контроль над нашими действиями, мыслями и побуждениями, если мы не будем неустанно «умерщвлять дела плотские» (Римлянам 8:13) и руководствоваться Духом в отношениях с Богом. Лишь тогда наша молитва будет эффективной.

Жизнь по плоти проявляется и в себялюбии – ещё одном препятствии эффективной молитве. Когда наши молитвы мотивированы эгоизмом, когда мы просим Бога о том, что нужно нам, а не Ему, это препятствует нашей молитве. «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Иоанна 5:14). Просить согласно с Божьей волей значит просить в покорности ей, независимо от того, знаем ли мы её, или нет. Как и во всех других моментах, Иисус должен быть нашим примером в молитве. Он всегда молился согласно с волей Его Отца: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42). Эгоистичные молитвы всегда нацелены на удовлетворение наших собственных желаний, и нам не следует ожидать Божьего ответа на такие молитвы. «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3).

Жизнь согласно эгоистичным, плотским желаниям также приводит к жестокому отношению к другим людям. Если нам безразличны нужды других, нам не следует ожидать, что Бог будет небезразличен к нашим нуждам. Когда мы приходим к Богу в молитве, нас должна, в первую очередь, волновать Его воля. Во вторую очередь, это должны быть нужды других, исходя из того, что истинный верующий считает других лучше себя и волнуется об их интересах больше своих собственных (Филиппийцам 2:3-4).

Серьезным препятствием эффективной молитве является дух непрощения. Когда мы отказываемся прощать других, корень горечи прорастает в наших сердцах и заглушает наши молитвы. Как мы можем ожидать, что Бог изольёт на нас, незаслуживающих прощения грешников, Свои благословения, если мы питаем ненависть и озлобленность к другим? Этот принцип прекрасно проиллюстрирован в притче, записанной в Евангелии от Матфея 18:23-35. Бог простил нам долг, не поддающийся измерению (наш грех), поэтому Он ожидает, что и мы будем прощать другим. Отказ от этого будет препятствовать нашим молитвам.

Ещё одним препятствием для эффективной молитвы является неверие и сомнение. Это не значит, как некоторые полагают, что, если мы приходим к Богу в абсолютном убеждении в Его ответе на наши просьбы, Он обязательно выполнит их. Молиться без сомнений – значит молиться в полной вере и понимании Божьего характера, природы и помыслов. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Когда мы приходим к Богу в молитве, сомневаясь в Его характере, целях и обетованиях, мы чрезвычайно оскорбляем Его. Мы должны быть уверены в Его способности удовлетворить любую просьбу, которая отвечает Его воле и целям для нашей жизни. Мы должны молиться с пониманием, что, каковыми бы ни были Его цели, они являются наилучшими для нас. «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6-7).

В конце концов, межличностные разногласия также являются определённым препятствием для молитвы. Апостол Пётр конкретно упоминает это как препятствие молитвам мужа, который проявляет неуважительное отношение к своей жене. «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Петра 3:7). Когда существует серьёзный конфликт в семье и глава дома не проявляет отношения, упомянутого Петром, молитвенное общение мужа с Богом нарушено. Точно так же и жёны должны следовать библейским принципам повиновения руководству своих мужей, чтоб их собственные молитвы не были нарушены (Ефесянам 5:22-24).

К счастью, все эти препятствия можно легко устранить, придя к Богу в молитве исповедания и покаяния. В 1 Иоанна 1:9 апостол уверяет нас: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Как только мы сделаем это, мы будем наслаждаться чистым и открытым каналом общения с Богом, а наши молитвы будут не только услышаны и отвечены, но и наше сердце будет преисполнено глубокого чувства радости.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions? org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

М олитва – один из самых могущественных инструментов, который мы получили, но этот инструмент может стать и самым разочаровывающим для многих верующих. Во многих церквях, только маленький процент прихожан посещает молитвенные собрания. Множество христиан живет с ощущением вины от недостатка молитвы в их жизни или они чувствуют, что не знают как молиться эффективно.

Некоторые делают вид, что у них есть прекрасная молитвенная жизнь, чтобы впечатлить окружающих.

В таком случае, полезно понять, что же нас удерживает от молитвы. Безусловно, идёт духовная война за наше время, которое мы отдаем молитве, и нам надо распознать препятствия, чтобы мы могли их преодолеть. Следующие препятствия не могут быть оправданы, но должны быть удалены с нашего пути:

1. Мы чувствуем, что наши молитвы не эффективны. Многие забывают, что временная линия небес отличается от нашей, поэтому они разочаровываются, когда ответ на молитву не приходит мгновенно. Когда мы не видим мгновенные результаты, обычно мы отступаем.

2. Мы не чувствуем, что достаточно близки к Богу. Иногда мы начинаем сравнивать себя с другими, и находим себя не такими духовными как они. Мы ощущаем себя далеко от Бога, и когда приближаемся к Нему, мы не имеем смелости, которая нам необходима для уверенной, полной веры, молитвы.

3. Отвлечения. Я верю, один из инструментов Сатаны для удержания церкви от молитвы – это постоянные отвлечения, которые наполняют наш день и жизнь вещами и предметами не обязательно плохими, но отвлекающими нас от приоритетов небес. «Держи их занятыми, занятыми, занятыми» , так что бы они почувствовали ложное ощущение выполненного долга.

4. Мы полагаемся на собственные силы. В том-то и дело, судя по нашей ежедневной рутине — много людей даже не нуждаются в Боге. Отмечен ли наш день четкой потребностью в Боге, чтоб встретить Его в нашем мире? Если так, то это будет очевидно в нашей молитвенной жизни. Часто, у нас есть то, в чем нуждаемся, так что мы движемся в нашем дне собственными силами.

5. Бог не слышит или ничего не происходит. Много людей не имеют достаточного уровня веры в их сердцах, чтобы поверить, что Бог слышит их молитвы. Если Он слышит, а они не видят никаких результатов — что же должно измениться на этот раз?

6. Недостаток личной значимости. Им не хватает понимания того, что «мои молитвы реально что-то значат.» Они берегут своё чувство собственной недостойности, пренебрегая важностью того, кто они есть и тех молитв, которые они приносят к Богу.

7. Никто не научил нас. Ученики просили Иисуса – больше всего другого, что они могли просить – молиться так, как Он молился. О них нигде не упоминается, как о спрашивающих о том, как проповедовать или учить, но как молиться. Все исходит оттуда, но редко мы сидим с кем-то, у кого сильная молитвенная жизнь и учимся от них.

8. Мы не умеем общаться. Молитва включает в себя разговор с Богом, но многим очень тяжело выразить то, что у них на сердце. Мы не знаем, как делиться тем, что в нашем сердце с другой личностью, а Бог - это личность. Он желает наши сердца больше чем, что-либо еще. Но если вам тяжело делиться тем, что в вашем сердце с другими, тогда делиться тем, что в сердце с Богом будет для вас не меньшим вызовом.

9. Скука. Многие снова и снова попадают в яму религиозного долга. Нам нравится иметь в жизни какую-то рутину, так что наши отношения с Богом могут часто попадать в скучный шаблон произношения тех же самых молитв, без приложения сердца и с неспособностью услышать что-то в ответ от Бога. Таким образом, мы видим молитву как бесполезное времяпрепровождение.

Подписывайтесь:

10. Разочарование. Массивной преградой в молитвенной жизни многих верующих является разочарование. Мы можем чувствовать себя так, будто Бог позволил нам упасть, или отвернулся от нас в прошлой ситуации. Возможно, мы молились за кого-то, кто не получил исцеления или, что еще хуже, умер. В нашем разочаровании, мы можем обвинять Бога и гневаться на Него. И почему тогда кто-то должен захотеть молиться кому-то, на кого он злится? Это то, что нуждается во внимании и исцелении, чтобы появилась возможность снова наладить линию молитвы.

Все о религии и вере - "молитва убирающая препятствия и врагов" с подробным описанием и фотографиями.

Защитные мантры, как заклинания от дурного глаза и неудачи, очень популярны в Индии. Эти священные тексты используются перед началом нового дела, перед поездкой, родами и другими важными событиями. Они защищают человека и от физических трамв, болезней, неприятностей, и от ментальных воздействий.

Мантра защиты: от любой напасти и беды

Существует множество защитных мантр на все случаи жизни. Одна из самых мощных среди них выглядит следующим образом:

АУМ УГРАМ ВИРАМ МАХАВИШНУМ ДЖВАЛАНТАМ

ВИШВАТОМУКХАН НРИСИМХАМ БХИШАНА БХДРАМ

ДЖАЙЯ ДЖАЙЯ ШРИ НРИСИМХА

Другая не менее сильная молитва - это пятислоговая мантра Шиве. В индуизме считается, что наибольший эффект от этой мантры будет достигнут, если во время ее пения визуализировать образ самого бога Шивы .

ОМ НАМАХ ШИВАЙА

Более длинный вариант:

ОМ НАМАХ ШИВАЙА ШАНТАЙА КАРАНА ТРАЙА ХЕТАВЕ НИВЕДАЙАМИ ЧАТМАНАМ ГАТИСТВАМ ПАРАМЕШВАРА

Следующая интересная молитва принадлежит мифическому существу - Нрисимха Кавача . Нрисимха выглядел как полулев-получеловек. Считалось, что он - одна из реанкарнаций бога Вишну . Эта молитва способна исцелять от болезней, защищать от трудностей, убирать препятствия. В Ведах говорится, что тот, кто способен за один заход прочитать эту молитву 32000 раз, будет одарен Нрисимхой на всю жизнь. Читается мантра на воду, которую потом выпивают.

НРИСИМХА КАВАЧАМ ВАКШЙЕ

САРВА РАКША КАРАМ ПУНЙАМ

Универсальные защитные мантры

В Ведах приводится и, так называемая, универсальная защитная мантра на все случаи жизни.Она дает защиту от неприятностей и проблем.

ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО СОМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА

Другая универсальная молитва для защиты от неприятностей. Часто ее используют и для очищения сознания от негативных эмоций .

АУМ АПАВИТРО ПАВИТРО ВА САРВАВАСТХАН ГАТОПИВА ЙА ИСМАРЕД ПУНДАРИКАКШО СА ВАХИЙЯ АБЬЯНТАР СУЧИХ АУМ

Говоря о защитных мантрах, нельзя не упомянуть молитву богине Кали , которая также способна «разрушать всяческое зло» .

ОМ ШРИ КАЛИ НАМАХ

Мантра слоноголовому богу Ганеши дает защиту от недоброжелателей и дурных намерений в вашу сторону.

Среди биджа-мантр также есть защитные. Ниже мы приводим молитву, защищающаю от неудач и врагов.

Как и другие биджа-мантры она состоит из одного слога. Ее эффект достигается путем многократного повторения.

Для более конкретных задач также в Ведах упоминаются отдельные мантры. например, для защиты от страшных снов :

УМ ЗАЛА ЛИ Я СУХА

А следующая молитва - это обращение к Вселенной за любовью и защитой, считается, что с ее помощью можно призвать своих ангелов-хранителей.

От сплетен и пересудов защитит следующий текст:

ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ

Защитная мантра Будды и не только

Для защиты дома или любого помещения от скопившейся в нем негативной энергии читают следующую молитву:

Ом сатчитанандапарабрахама, шоибхагаватисамета, пурушотамапараматма, шрибхагаватинамаха, нари ом татсат

Считается, что вибрации этих звуков мобилизуют защитные функции организма, повышает иммунитет, не давая устать или заболеть. Ее советуют не просто петь, а сочетать с подходящими мудрами .

А следующее заклинание подходит для произношения в день рождения , так как оно дает защиту здоровья на весь год.

Особняком в защитных заклинаниях стоят мантры на каждую из чакр. Существуют специальные заклинания, которые помогают раскрыться той или иной чакре, исцеля при этом сопутствующие болезни. Например, вот этот текст своими вибрациями открывает чакру солнечного сплетения, Анахату , избавляя от болезней связанные с этим районом органы.

Для очищения и защиты энергетического поля человека читается следующая молитва.

О следующей мантре в Ведах говорится, что она способна очистить магический круг , в котором работает практик.

На Тибете особо почитается мантра Будды Медицины. Считается, что много тысяч лет назад именно это божество подарило людям знания медицины, которые используются по сей день. Среди них была и это заклинание. В особых ритуалах его читают для очищения кармы , чтобы душа умершего человека переродилась только в более высоких мирах.

ОМ БЕГАНДЗЕ БЕГАНДЗЕ МАХАБЕГАНДЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЕ СОХА

Защитные мантры, конечно, сами по себе не являются панацеей от болезней или трудностей. Но они способны придавать сил и настраивать на нужный лад, поэтому в сочетании с другими защитными мерами отлично работают.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

    Молитвы от врагов и злых людей

    Очень востребованными являются молитвы от врагов и злых людей. Они позволяю поставить надежную защиту и оградить себя от чужеродного негативного воздействия. Важно понимать, что перед тем как молиться необходимо избавиться от злобы и ненависти в собственной душе. Читать молитвы от врагов и злых людей следует в позитивном настроении, сосредоточившись непосредственно на обращении к Высшим силам.

    Самая сильная молитва от злых людей, приносящая помощь

    Существует сильная ежедневная молитва, которая позволяет защититься от врагов. Если ее читать каждый день в утренний час, то она образует вокруг человека надежный защитный щит, который не смогут пробить никакие происки недругов.

    Не следует заблуждаться, считая, что у вас нет врагов по той простой причине, что вам удается ладить с окружающими людьми. Враги и недруги есть у любого человека. Злые люди могут желать вам зла из чувства зависти. Их недобрые помыслы способны разрушать ауру человека и вызывать неприятности, как на бытовом уровне, так и вредить здоровью в целом.

    Именно поэтому для каждого верующего человека должно стать правилом возносить каждое утро следующую молитву:

    Существует и другая сильная молитва против всякого зла, направленная Спасителю рода человеческого Иисусу Христу. Она может читаться в любое время дня, когда у вас возникли подозрения в том, что кто-то из вашего окружения пытается вам навредить.Ее нужно произносить вслух в уединенном месте, но если нет такой возможности, то молитвенный текст допускается проговорить мысленно, полностью отрешившись от событий внешнего мира.

    Звучит молитва так:

    Православные молитвы от врагов видимых и невидимых

    В православии существует огромное разнообразие молитв от видимых и невидимых врагов. Они помогут выпутаться из череды неприятностей и бед в самых разных жизненных ситуациях. Очень важно верить в то, что молитвы будут действенными и помогут вам. Важно во время моления настроиться на позитив и убрать зло и ненависть из собственной души к тем людям, которые пытаются навредить вам.

    Молитва от врагов на работе (или злого начальства)

    От возникновения проблем и трудностей на работе никто не застрахован, но справиться с любой сложной ситуацией помогут специальные молитвы. При этом такой способ позволяет добром победить зло. Читаю молитву, вы не можете навредить другому человеку, просто молитвенные слова отведут зло от вас. Молитвенными словами вы сможете умиротворить недоброжелателя, и у него просто исчезнет желание вредить вам. Очень важно верить в то, что молитва обязательно поможет стабилизировать рабочую ситуацию.

    Сильная молитва от недругов на работе и злого руководителя звучит следующим образом:

    Существует также сильная короткая молитва, которая позволяет создавать оберег для себя на каждый день. Молитвенное обращение нужно произносить мысленно сразу после прихода на рабочее место.

    Молитва от зла, врагов и порчи

    Специальная молитва от зла, врагов и порчи надежно защитит верующего человека от всякого рода неприятностей, связанных со сторонним негативом. Особенной защитной силой отличаются молитвы, в которых содержится обращение к пресвятой Богородице. Если вы чувствуете, что вы часто подвергаетесь воздействию негативных программ от своих недоброжелателей. то, купите икону Божьей Матери «Всецарица» и возносите специальную защитную молитву перед ней.

    Молитвенное обращение звучит так:

    Если чувствуете, что порча пробудила в душе у вас чувства гнева и злости и вы не можете сними справиться самостоятельно, то нужно прочитать специальную молитву для смягчения злых сердец. Таким обращением вы не только успокоите себя и очистите свою душу от негатива, но и смягчите сердца людей, которые стремятся вам навредить.

    Молитву нужно проговаривать потри раза в день в течение нескольких дней подряд.

    Молитва от врагов и завистников

    От врагов и завистников можно самостоятельно защититься с помощью молитвы. Важно молясь, не испытывать ненависти в душе к тем людям, которые пытаются вам навредить или завидуют. Начинать молиться нужно только после того, как вы почувствовали, то вы избавились от негатива в душе. Молитвы против завистников и недругов всегда следует возносить в полном уединении. Правильно настроиться помогут зажженные церковные свечи и ароматные благовония.

    Наиболее сильным молитвенным обращением считается молитва Святому Киприану. С ее помощью можно не только очистить ауру от негатива, но и поставить на будущее надежную защиту. Для того, чтобы усилить действие этой молитвы, необходимо произносить молитву на святую воду. После окончания моления нужно самому сделать глоток воды и дать испить ее своим домочадцам.

    Молитвенный текст звучит следующим образом:

    Если у вас возникло чувство, что рядом с вами находится завистливый человек, то следует мысленно обратиться за помощью к Святой Матроне Московской.

    Текст звучит приблизительно так:

    Молитва оберег о защите детей от злых людей

    Одним из самых сильных способов защиты от зла является молитва-оберег. Самым сильным действием для этого случая обладает специальная молитва, обращенная к Пресвятой Богородице.

    Защитная молитва от врагов архангелу Михаилу

    Искать защиту от злобы людской можно и у славного воинства Господнего – Ангелов и Архангелов. Одним из значимых является Архистратиг Михаил, который стоит у Престола господнего и является предводителем Небесного войска.

    Молитва от видимых и невидимых врагов, которая направлена Архангелу Михаилу, позволяет надежно защититься от нападок злых людей и злословия недругов. Этот святой не позволит, чтобы сплетни и наговоры навредили искренне верующему человеку. Молитва к нему является надежной защитной преградой для любого колдовства.

    Очень важно, вознося молитву к Архангелу Михаилу, самому сохранять душевную доброту. Только с чистой душой, наполненной любовью к ближнему, можно рассчитывать на то, что молитва будет услышана. Перед тем, как возносить молитву с просьбой о защите следует сделать над собой усилие и простить обидчику все зло, содеянное им в отношении вас.

    Текст молитвы звучит следующим образом:

    Эффективные заговоры, помогающие устранить врага и наказать его

    От стычек с недоброжелателями, к сожалению, никто не застрахован. Однако противостоять их влиянию, нейтрализовать негативную энергетику и отомстить таким людям вполне реально. Тем более что существует масса проверенных способов, которыми пользовались еще наши предки. Среди них есть сильные магические заклинания и специальные молитвы, которые сопровождаются обрядами и помогают людям оградить себя от недругов (заговор-защита, наговоры на оберег). Самые популярные заговоры против врагов вы сможете найти в этой статье.

    Магические тексты, которые действуют сразу в двух направлениях – защищают исполнителя и помогают наказать негодяя, плохого человека, считаются наиболее востребованными. Кроме того, подобные заговоры ограждают автора от неприятностей разного характера и даже порчи.

    Если вы хотите наказать обидчика, отомстить, навредить своему врагу или избавиться от него, магия будет самым эффективным из возможных методов. Однако даже сильный заговор не способен поменять отношение врага к Вам. Это следует учитывать, осуществляя любой заговор на врага. Даже после того, как будет проведен специальный обряд, недоброжелатель все также плохо будет думать и отзываться о вас. По сути, заклинания и молитвы помогут создать энергетическое биополе. Эта защита будет преградой негативному воздействию и плохим помыслам человека.

    Заговариваем от недругов булавку

    Этот заговор помогает ограничить воздействие плохих людей. Чтобы защитить себя и преградить путь злым помыслам врага в вашу сторону, проведите обряд с булавкой.

    Купив новую булавку, идите с ней домой. Чтобы сделать ее оберегом от врагов, прошепчите над шпилькой три раза слова молитвы:

    «Колю, обжигаю, врага отгоняю».

    После этого произнесите «Аминь» и пришпильте булавку к одежде. Желательно носить всегда с собой этот защитный оберег.

    Обряд со свечами

    Чтобы преградить путь негативной энергии недруга, избавиться от его посланий и в целом, уничтожить все сказанное и задуманное им ранее, поможет данный заговор. Он «работает» только в том случае, когда имя врага вы знаете. Это заклинание является очень сильным, поэтому после его применения не придется прибегать к более радикальным способам отомстить (вызывать смерть, подвергнуть наказанию).

    Избавиться от врага данным способом можно, если заранее приобрести в церкви три свечи. Также нужно определить, когда наступит полнолуние. Затем, вечером возьмите свечи. Поставьте их на столе перед собой и зажгите. Глядя на огонь свечи, стоящей в центре, произнесите девять раз подряд слова молитвы, чтобы избавиться от негативного «груза» и самого врага:

    «Как от взгляда Божьего черти разбегаются, как от воды пламя жгучее гаснет, как стрела ранит тело, так пусть раб Божий (имя недруга) козни мне не строит. Чтобы я, раб Божий (имя свое) и вблизи не видел, голоса не слышал. Пусть он не ругает меня, не обсуждает, не докучает, не мешает, не вспоминает. Как покойники до пения молча лежат, так пусть и раб Божий (его имя) чтобы меня не клял, словом злым не поминал. Аминь».

    Затем молча дождитесь, когда догорят все свечи. Когда останутся лишь огарки, уберите их со стола и спрячьте в тайном месте. Эффект проведенного заговора будет заметен в ближайшие дни. Конкретный человек, плетущий интриги за вашей спиной (на работе), перестанет бесцеремонно вторгаться в вашу жизнь.

    Обряд, если имя недруга не известно

    Бывает, что полоса неудач преследует довольно долго и не видно ни начала ее, ни конца. В таких случаях не понятно, откуда исходит источник зла, как от него избавиться и кому предназначить наказание.

    Чтобы нейтрализовать негативное воздействие, уничтожить его последствия и устранить «невидимого» недоброжелателя, примените этот заговор. Наказать врага получится, если вы проведете следующий обряд.

    Вечером в полнолуние возьмите и зажгите несколько свечей. Глядя на пылающее пламя, зачитайте магические слова заговора:

    «Господь Всемогущий, прошу, защити меня, семью мою, родных и близких, дом мой. Сохрани от недруга-врага плоды трудов моих, не дай тайному врагу разрушить дело мое. Обереги меня от тех, кого знаю я и кого не знаю. Аминь».

    Данный заговор от врагов на работе или среди соседей очень сильный. Однако, возможно, в ближайшее время результат не будет заметен. В подобных ситуациях лучше повторить обряд против тайного врага.

    Мощный текст от постоянно наносящего вред недруга

    Существуют и более серьезные магические меры, которые входят в раздел черной магии. Подобные заклинания не рекомендуется применять. Их используют, когда нужны серьезные методы противостояния врагу. Как правило, они помогают:
    • устранить объект негатива;
    • отомстить человеку;
    • уничтожить посланные в свою сторону заклятия.

    Такая защита эффективна, но может отразиться и на судьбе самого исполнителя.

    Для проведения ритуала понадобятся:

    • ножницы
    • две обычные свечи
    • несколько волос с головы врага.

    Глубокой ночью приступайте за воплощение задуманного. Сначала поставьте на стол свечи и зажгите их. Затем возьмите волосы и ножницами перережьте пучок пополам. Одновременно следует произносить такие слова:

    «Режу ножницами острыми, разрезаю волосы раба Божьего (имя владельца волос), его наказываю. Пусть все зло и лихо, которое мне желал, от меня отошло, а ему вернулось. Обернутся ему все мои неприятности сильным горем, которое долго не закончится. Пусть все грехи его ему же и вернутся».

    После сказанных слов сожгите волосы врага, приговаривая во время процедуры заклинание:

    «Пусть сгорит все, ведь мое слово сильное».

    Сделав такой обряд, у вас получится не только избавиться от вредного врага, но и вернуть ему «сторицей» посланное в вашу сторону. Вы узнали, как отомстить и навредить плохим людям на работе или по соседству, расплатившись с ними той же монетой.

    Более сильный заговор против злого недруга в виде наложения заклятия на смерть или приближенного наказания - это уже другой вид магии. Подобные магические тексты называются порчей и могут вызвать не только ожидаемый эффект, но и разнообразные последствия. Обычно, они отражаются на авторе заговора. Поэтому перед тем, как применить магию и мощные заговоры (например, на смерть), лучше все хорошенько обдумайте.

    СИЛЬНАЯ МОЛИТВА ОТ НЕУДАЧИ И ЖИЗНЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ: 99 ИМЁН БОЖЬИХ

    дана в помощь

    тем, кого в жизни

    преследуют неудачи,

    одолевают неразрешимые

    и препятствия.

    Не будем категоричными - не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки. Воплотившись в человеческом роду, мы принимаем на себя проблемы того рода, в котором родились.

    Но первопричина, порождающая проблемы, одна – отрыв рода от Первоисточника всей энергии Вселенной, энергии Творца или Создателя.

    Эта молитва уникальна тем, что в ней не содержится ни одной личной просьбы, и смысл ее в том, чтобы вновь соединиться с Первоисточником и тем самым получить искупление ошибок и возможность выстроить свою жизнь по-новому.

    Ты: Благодетельный, Милосердный, Величественный,

    Святой, Умиротворяющий, Правильный, Человекозащищающий,

    Могущественный, Исправляющий, Изначальный, Творец,

    Создатель, Форму придающий, Прощающий, Господствующий,

    Дарующий, Кормилец, Открывающий, Знающий, Сдерживающий,

    Расширяющий, Унижающий, Возвышающий, Чтущий,

    Разрушающий, Всеслышащий, Всевидящий, Судья,

    Справедливый, Неуловимый, Осведомленный, Милостивый,

    Великий, Исцеляющий, Благодарный, Всевышний, Величайший,

    Хранитель, Укрепляющий, Всесчитающий, Почитаемый,

    Щедрый, Поддерживающий, Отзывчивый, Всеохватывающий,

    Мудрый, Любящий, Славный, Воскрешающий, Свидетель,

    Правда, От огня и воды защищающий, Сильный, Твердый,

    Покровитель, Похвальный, Подсчитывающий, Начало Всего,

    Восстановитель, Жизнедающий, Убивающий, Вечноживущий,

    Всепитающий, Обращающий, Благородный, Уникальный,

    Единственный, Вечный, Могучий, Торжествующий, Ускоряющий,

    Задерживающий, Первый, Последний, Явный, Скрытый, Правящий,

    Возвышенный, Праведный, Сердца обращающий, Мститель,

    Прощающий, Добрый, Правящий царствами, Господин величия и щедрости,

    Беспристрастный, Всенаходящий, Независимый, Обогащающий,

    Предохраняющий, Приносящий страдания, Приносящий пользу, Свет,

    Руководитель, Несравненный, Вечный, Наследник, По пути правильному

    ведущий, Терпеливый Господь мой. Славу Тебе пою. Услышь голос мой и

    Читать эту молитву нужно день за днем, не менее 40 дней подряд. Достаточно читать ее один раз в день, хотя в древности рекомендовали читать ее два раза: утром (перед началом трудового дня) и вечером (перед сном).

    Часть 3 – СИЛЬНАЯ МОЛИТВА ОТ НЕУДАЧИ И ЖИЗНЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ: 99 ИМЁН БОЖЬИХ

  • СИЛЬНАЯ МОЛИТВА ОТ НЕУДАЧИ И ЖИЗНЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ: 99 ИМЁН БОЖЬИХ

    дана в помощь

    тем, кого в жизни

    преследуют неудачи,

    одолевают неразрешимые

    и препятствия.

    Не будем категоричными - не всегда человек расплачивается только за свои грехи и ошибки. Воплотившись в человеческом роду, мы принимаем на себя проблемы того рода, в котором родились.

    Но первопричина, порождающая проблемы, одна – отрыв рода от Первоисточника всей энергии Вселенной, энергии Творца или Создателя.

    Эта молитва уникальна тем, что в ней не содержится ни одной личной просьбы, и смысл ее в том, чтобы вновь соединиться с Первоисточником и тем самым получить искупление ошибок и возможность выстроить свою жизнь по-новому.

    Ты: Благодетельный, Милосердный, Величественный,

    Святой, Умиротворяющий, Правильный, Человекозащищающий,

    Могущественный, Исправляющий, Изначальный, Творец,

    Создатель, Форму придающий, Прощающий, Господствующий,

    Дарующий, Кормилец, Открывающий, Знающий, Сдерживающий,

    Расширяющий, Унижающий, Возвышающий, Чтущий,

    Разрушающий, Всеслышащий, Всевидящий, Судья,

    Справедливый, Неуловимый, Осведомленный, Милостивый,

    Великий, Исцеляющий, Благодарный, Всевышний, Величайший,

    Хранитель, Укрепляющий, Всесчитающий, Почитаемый,

    Щедрый, Поддерживающий, Отзывчивый, Всеохватывающий,

    Мудрый, Любящий, Славный, Воскрешающий, Свидетель,

    Правда, От огня и воды защищающий, Сильный, Твердый,

    Покровитель, Похвальный, Подсчитывающий, Начало Всего,

    Восстановитель, Жизнедающий, Убивающий, Вечноживущий,

    Всепитающий, Обращающий, Благородный, Уникальный,

    Единственный, Вечный, Могучий, Торжествующий, Ускоряющий,

    Задерживающий, Первый, Последний, Явный, Скрытый, Правящий,

    Возвышенный, Праведный, Сердца обращающий, Мститель,

    Прощающий, Добрый, Правящий царствами, Господин величия и щедрости,

    Беспристрастный, Всенаходящий, Независимый, Обогащающий,

    Предохраняющий, Приносящий страдания, Приносящий пользу, Свет,

    Руководитель, Несравненный, Вечный, Наследник, По пути правильному

    ведущий, Терпеливый Господь мой. Славу Тебе пою. Услышь голос мой и

    Читать эту молитву нужно день за днем, не менее 40 дней подряд. Достаточно читать ее один раз в день, хотя в древности рекомендовали читать ее два раза: утром (перед началом трудового дня) и вечером (перед сном).

    Часть 3 – СИЛЬНАЯ МОЛИТВА ОТ НЕУДАЧИ И ЖИЗНЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ: 99 ИМЁН БОЖЬИХ

    Запись на стене

    ЧЁКУ НАНВАТАЕ ЛА СОЛВАНДЕБ

    Дхармакайе Амитабхе, молюсь!

    ЛОНГКУ ТУГДЖЕЧЕНПО ЛА СОЛВАНДЕБ

    Самбхогакайе Авалокитешваре, молюсь!

    ТУЛКУ ПЕМА ДЖУНГНЭ ЛА СОЛВАНДЕБ

    Нирманакайе Падмакаре, молюсь!

    ДАГИ ЛАМА НГОЦАР ТУЛПЕ КУ

    Мой Учитель, чудесная Нирманакайя,

    ГЬЯГАР ЮЛДУ КУ ТРУНГ ТО САМ ДЗЕ

    Родившись в Индии [Ты], осуществил слушание, размышление и созерцание.

    БЁ ЮЛ У СУ ШЕЛ ЧЖОН ДРЕКПА ТУЛ

    Прибыв в Центральный Тибет [Ты] покорил надменных демонов Дрекпа.

    ОРГЬЕН ЮЛ ДУ КУ ШУК ДРО ДОН ДЗЕ

    Находясь в стране Уддияна, [Ты] действовал на благо живых существ.

    ТУГДЖЕ ДАГ ЛА ДЖИНГИЛОБ

    [Своим] Состраданием даруй нам благословение!Своей] любовью наставь меня и других на Путь!

    ЦЕВЕ ДАГСОГ ЛАМ НА ДРОНГ

    ГОНГПЕ ДАГ ЛА НГОДРУБ ЦОЛ

    [Силой своей] Реализации даруй мне сиддхи!

    НУПЕ ДАГСОГ БАРЧЕ СОЛ

    Мощью устрани препятствия мои и других!

    ЧИ ЙИ БАРЧЕ ЧИ РУ СОЛ

    Вовне устрани внешние препятствия!

    НАНГ ГИ БАРЧЕ НАНГ ДУ СОЛ

    Внутри устрани внутренние препятствия!

    САНГВЕЙ БАРЧЕ ЙИНГ СУ СОЛ

    Тайные препятствия устрани в пространстве!

    ГУПЕ ЧАГЦЕЛ КЬЯБ СУ ЧИ

    С почтением простираюсь и принимаю Прибежище!

    ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПЕМА СИДДИ ХУМКУИ НГОЦАР ТОНВЕЙ ЦЕ

    В момент видения чудесного Тела,

    ЕПЕ РАЛЬ ДРИ ЧАГЬЯ ДЗЕ

    Правой [рукой Ты] выполняешь мудру меча,

    ЁНПЕ ГУГПЕ ЧАГЬЯ ДЗЕ

    Левой, выполняешь мудру притягивания.

    ШЕЛЬ ДРЕ ЧЕ ЦИГ ГЬЕН ЛА ЗИГ

    Рот раскрыт, клыки оскалены, смотришь вверх,

    ГЬЯЛВЕЙ ДУНЗИН ДРОВЕЙ ГОН

    Наследник Победоносных "Гьялве Дунгзин", Владыка Существ ,

    ТУГДЖЕ ДАГ ЛА ДЖИНГИЛОБ

    [Своим] Состраданием даруй нам благословение!

    ЦЕВЕ ДАГСОГ ЛАМ НА ДРОНГ

    Своей] любовью наставь меня и других на Путь!

    Библиотека

    МОЛИТВА ОБ УСТРАНЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИСПОЛНЕНИИ ЧАЯНИЙ

    ДУ СУМ САНг ЧЖЕ ГУ РУ РИН ПО ЧЕ

    Гуру Ринпоче, будда трех времен,

    Великое Блаженство, владыка всех сиддхи,

    Гневный Могущественный Укротитель Мары, устраняющий все препятствия,

    Я молюсь тебе, даруй мне благословение,

    Умиротвори внешние, внутренние и тайные препятствия,

    Благослови меня, дабы мои чаянья исполнились сами собой.

    Эта знаменитая молитва была открыта великим тэртоном Чокгюр Лингпой и сразу же записана Первым Конгтрулом Ринпоче. Она считается крайне важной молитвой для нашего времени и приносит разнообразные блага живым существам. Благодаря этой молитве возрастает бодхичитта, исполняются чаянья, увеличивается продолжительность жизни и устраняются все препятствия, а, в конечном счете, открывается исконная пробужденная природа в каждом.

    Молитва устранения препятствий на пути

    ДУСУМ САНГЬЕ ГУРУ РИНПОЧЕ Будда Трёх Времён Гуру Ринпоче НОДУБ КУН ДАГ ДЕВА ЧЕНПО ШАБ Владыка Великого Блаженства и всех сиддх БАРЧЕ КУН СЕЛ ДУДУЛ ДРАГПО ЦЕЛ Гневный и Мощный Покоритель Мары(демонов) и Разрушитель препятствий СОЛВА ДЭБ СО ЧЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ Молю тебя, даруй (мне) благословение ЧИ НАНГ САНГ ВЕ БАРЧЕ ШИ ВА ДАНГ И усмири все внешние, внутренние и тайные препятствия САМПА ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПАР ЧЖИН ГЬИ ЛОБ Благослови спонтанным исполнением желаний.

    (Тибетский текст и дословный перевод – ниже):

    Молитва Гуру Ринпоче об устранении препятствий (Алексей Васильев; предисловие, грамматический анализ и дословный перевод из моего нового учебника "Классический тибетский язык").

    Гуру Ринпоче (Драгоценный Учитель), известный также как Падмасамбхава (Рожденный из Лотоса; по-тибетски པདྨ་འབྱུང་གནས།) – один из самых почитаемых тибетских наставников. Особенно важную роль его личность и учение играют в школе Ньингма, где он почитается как Второй Будда.

    Согласно буддийской традиции, Гуру Ринпоче, наставник из страны Уддияна (по-тибетски ཨུ་རྒྱན། или ཨོ་རྒྱན།) в VIII в. принес в Тибет учения Ваджраяны, буддийской Тантры. В своей проповеди Учения Гуру Падмасамбхава использовал свои чудесные способности, даруя живым существам благословление и избавление от помех и препятствий. У Гуру Ринпоче было множество учеников-тибетцев, однако не все наставления в то время могли найти достойных последователей; кроме того, Падмасамбхава предвидел возможность искажения Учения. Поэтому, как гласит традиция, Гуру Ринпоче оставил во многих местах Тибета тайные сокровища-термá (по-тибетски གཏེར་མ།) – тексты глубоких наставлений и священные предметы. Многие важнейшие тексты тибетской традиции относятся к термá; среди них и Бардо Тхёдрол (བར་དོ་ཐོས་གྲོལ།, буквально «Освобождение (посредством) слушания в промежуточном состоянии»), известная также как «Тибетская книга мертвых».

    Спустя века появились люди, которые отыскали эти сокровища. По-тибетски их называют тертонами (གཏེར་སྟོན།), «тот, кто открывает (буквально «показывает») термá). Одним из наиболее выдающихся тертонов был Великий Тертон Ургьен Чогьюр Дечен Лингпа (по-тибетски, གཏེར་ཆེན་ཨོ་རྒྱན་མཆོག་གྱུར་བདེ་ཆེན་གླིང་པ།; годы жизни 1829-1870 по европейскому летоисчислению). Среди множества обретенных им текстов-термá была и молитва Гуру Ринпоче об устранении препятствий, которую мы прочитаем и изучим на этом уроке.

    དུས་གསུམ་སངས་རྒྱས་གུ་རུ་རིན་པོ་ཆེ༔ དངོས་གྲུབ་ཀུན་བདག་བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཞབས༔ བར་ཆད་ཀུན་སེལ་བདུད་འདུལ་དྲག་པོ་རྩལ༔ གསོལ་བ་འདེབས་སོ་བྱིན་གྱིས་བརླབ་ཏུ་གསོལ༔ ཕྱི་ནང་གསང་བའི་བར་ཆད་ཞི་བ་དང༌༔ བསམ་པ་ལྷུན་གྱིས་འགྲུབ་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས༔

    Вторая строка: དངོས་གྲུབ་ཀུན་བདག་བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཞབས༔ དངོས་གྲུབ། – достижение, совершенство; сиддхи (способность творить чудеса); ཀུན། – все, всё; དངོས་གྲུབ་ཀུན། – все сиддхи, все совершенства; བདག – здесь: сокращение от བདག་པོ། «владыка, хозяин, обладатель»; དངོས་གྲུབ་ཀུན་བདག – Обладатель всех Сиддхи / Совершенств; в прозаическом тексте было бы དངོས་གྲུབ་ཀུན་གྱི་བདག་པོ།, однако в стихотворном тексте ДРЕЛДРА (здесь གྱི།) и именная частица (здесь པོ།) часто опускаются; བདེ་བ། – блаженство, счастье; ཆེན་པོ། – большой, великий; བདེ་བ་ཆེན་པོ། – Великое Блаженство (то есть, Просветление); ཞབས། – стопа (почтительно), основание; Досточтимый (после имени наставника); བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཞབས། – Основание Великого Блаженства. Перевод второй строки: «Обладатель всех Сиддхи, Основание Великого Блаженства».

    Третья строка: བར་ཆད་ཀུན་སེལ་བདུད་འདུལ་དྲག་པོ་རྩལ༔ བར་ཆད། – препятствие; ཀུན། – все, всё; བར་ཆད་ཀུན། – все препятствия; སེལ། – преодолевающий, удаляющий, очищающий; здесь сокращение от སེལ་བ། (форма на པ།/བ། глагола སེལ། བསལ། བསལ། སོལ། «преодолевать, удалять, очищать»), в стихотворных текстах частица པ།/བ། именной формы часто опускается; བར་ཆད་ཀུན་སེལ། – Удаляющий все препятствия; в прозаическом тексте было бы བར་ཆད་ཀུན་སེལ་བ།, в стихотворном тексте частица བ། опущена; བདུད། – Мара (демон-искуситель, воплощение сансары); демон; འདུལ། – покоряющий, усмиряющий; воспитывающий, делающий послушным; здесь сокращение от འདུལ་བ། (форма на པ།/བ། глагола འདུལ། བཏུལ། གཏུལ། ཐུལ། «покорять, удалять, очищать»), в стихотворных текстах частица པ།/བ། именной формы часто опускается; བདུད་འདུལ། – Покоритель Мары; сокращение от བདུད་འདུལ་བ།, частица བ། опущена; དྲག་པོ། – гневный, мощный, суровый, устрашающий; རྩལ། – могучий, искусный; сокращение от རྩལ་ལྡན།, в стихотворном тексте частица ལྡན། опущена; བདུད་འདུལ་དྲག་པོ་རྩལ། – Гневный и Могучий Покоритель Мары / демонов. Перевод третьей строки: «Удаляющий все препятствия, Гневный и Могучий Покоритель Мары».

    Четвертая строка: གསོལ་བ་འདེབས་སོ་བྱིན་གྱིས་བརླབ་ཏུ་གསོལ༔ གསོལ་བ་འདེབས། – направлять просьбу, обращаться с мольбой, просить, молить (см. текст урока 9); གསོལ་བ་འདེབས་སོ། – обращаюсь / обращаемся с мольбой (སོ། – конечная частица повествовательного предложения); བྱིན་གྱིས་བརླབ། – благословлять (глагол བརླབ། в форме ОБВ; см. урок 9); གསོལ། – просить, умолять (=); བྱིན་གྱིས་བརླབ་ཏུ་གསོལ། – прошу / просим благословить (подчинительная частица ཏུ། служит для связи глаголов, о чем пойдет речь в одном из следующих уроков; конечная частица повествовательного предложения ལོ། в стихах опущена. Перевод четвертой строки: «Обращаюсь с мольбой, прошу благословить».

    Пятая строка: ཕྱི་ནང་གསང་བའི་བར་ཆད་ཞི་བ་དང༌༔ ཕྱི། – внешний; ནང་། – внутренний; གསང་བ། – тайный; ཕྱི་ནང་གསང་བ། – внешний, внутренний и тайный; བར་ཆད། – препятствие; ཕྱི་ནང་གསང་བའི་བར་ཆད། – внешние, внутренние и тайные препятствия; ཞི་བ། – форма на པ།/བ། глагола ཞི། «успокаивать, усмирять, умиротворять» (=); ཕྱི་ནང་གསང་བའི་བར་ཆད་ཞི་བ། – усмирение внешних, внутренних и тайных препятствий / усмирить внешние, внутренние и тайные препятствия; དང༌། – и (соединяет пятую и шестую строки). Перевод пятой строки: «Устранение («усмирение») внешних, внутренних и тайных препятствий».

    Шестая строка: བསམ་པ་ལྷུན་གྱིས་འགྲུབ་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས༔ བསམ་པ། – мысль, желание; ལྷུན་གྱིས། – самопроизвольно, естественным путем (частица ДЖЕДРА གྱིས། указывает на образ действия); འགྲུབ་པ། – форма на པ།/བ། глагола འགྲུབ། གྲུབ། འགྲུབ། «осуществляться, исполняться, существовать»; བསམ་པ་ལྷུན་གྱིས་འགྲུབ་པ། – самопроизвольное исполнение желаний; བྱིན་གྱིས་རློབས། – благослови (глагол རློབས། в форме ОПН, см. урок 9); བསམ་པ་ལྷུན་གྱིས་འགྲུབ་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས། – благослови на самопроизвольное исполнение желаний / благослови, чтобы желания самопроизвольно исполнялись (подчинительная частица ་་་ར།, как упоминалось в этом уроке, служит для связи глаголов; подробнее об этом пойдет речь в одном из следующих уроков). Перевод шестой строки: «Благослови на самопроизвольное исполнение желаний». Перевод пятой и шестой строк вместе: «Благослови на устранение внешних, внутренних и тайных препятствий и самопроизвольное исполнение желаний».

    Перевод молитвы в целом: (О) Будда Трех Времен Гуру Ринпоче, Обладатель всех Сиддхи, Основание Великого Блаженства, Удаляющий все препятствия, Гневный и Могучий Покоритель Мары! Обращаюсь с мольбой, прошу благословить. Благослови на устранение внешних, внутренних и тайных препятствий И самопроизвольное исполнение желаний!

    Молитва на устранение препятствий

    Ленты друзей

    Избранное

    1246 дней назад Акинна

    1374 дня назад ШахЧерах

    1658 дней назад Сатошка

    2022 дня назад краденая реликвия

    2022 дня назад Gerhard Staiger

    2022 дня назад тесей

    ДУ СУМ САНГ ГЬЕ ГУРУ РИН ПО ЧЕ

    Будда трёх времён, Гуру Ринпоче,

    НГО ДРУБ КУН ДАГ ДЕ ВА ЧЕН ПО ЩАБ

    БАР ЧЕ КУН СЕЛ ДУДУЛ ДРАГПО ЦЕЛ

    Разрушитель препятствий, Гневный Укротитель Мары,

    СОЛ ВА ДЕБ СО ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

    Я умоляю Тебя, даруй своё благословение.

    ЧИ НАНГ САНГВЕ БАР ЧЕ ЩИ ВА ДАНГ

    Усмири все внешние, внутренние и тайные препятствия.

    САМ ПА ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ

    Благослови на спонтанное исполнение желаний.

    Терма Чогьюра Лингпа

    ОРГЬЕН РИН ПО ЧЕ ЛА СОЛ ВА ДЕБ

    Драгоценный мастер Уддияны, я умоляю Тебя!

    ГАЛ КЬЕН БАР ЧЕ МИ ДЖУНГ ЩИНГ

    Пусть не встречу я препятствий и помех,

    ТУН КЬЕН САМ ПА ДРУП ПА ДАНГ

    Пусть возникнут благоприятные условия и исполнятся все желания,

    ЧОГДАНГТУН МОНГНГО ДРУБ ЦОЛ

    Даруй мне высшие и обычные достижения.

    Эта молитва к Гуру Ринпоче явилась Джебону Кундролу Намгьялу, когда он мысленно узрел его образ в медитации

    Краткие предварительные практики садханы гуру, рассеивающей все препятствия

    НАМО ГУРУ ПАДМАКАРАЕ!

    ХУНГ ОРГЬЕН ЮЛГЬИ НУБ ДЖАНГЦАМ

    На северо-западной границе страны Уддияны,

    ПЕМА ГЕ САР ДОНГ ПО ЛА

    На тычинках цветка лотоса,

    Я МЦЕН ЧОГ ГИ НГО ДРУБ НЬЕ

    Ты, достигший высших совершенств и

    ПЕМА ДЖУНГНЕ ЩЕ СУ ДРАГ

    Прославленный как Лотосорожденный,

    КХОР ДУ КА ДРО МАНГ ПО КОР

    Окружен свитой из множества дакинь.

    КЬЕ КЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ДРУБ КЬИ

    Твоему последователю в практике

    ДЖИН ГЬИ ЛАБ ЧИР ШЕГ СУ СОЛ

    Даруй благословения, чтобы продвигаться за Тобой.

    ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

    [Здесь мы должны представить, что мы находимся не в обычном месте, а в чистом измерении Сукхавати, на ровной, плоской и совершенно чистой земле. Все существа здесь чисты по природе, а не просто мужчины или женщины, слоны, тигры и прочие. Местность необычайно красива. В центре этого прекрасного окружения находится необъятное озеро. В центре озера растет огромное дерево с прочным стволом и пятью ветвями. Одна ветвь - в центре, а другие расходятся в четырех основных направлениях. На центральной ветви находится наш Коренной Учитель в облике Падмасамбхавы. Он окружен Ламами линии преемственности.

    На ветви перед ним воплощение всех Йидамов - Вишуддха Херука. Он окружен Йидамами и Дакини. Справа от Падмасамбхавы - Будда Шакьямуни, окруженный Буддами трех времен и десяти направлений. На ветви, обращенной назад, - священные тексты Дхармы, а на левой ветви - благородная Сангха, возглавляемая восемью главными Бодхисаттвами. Все они представляют общие Объекты Прибежища.

    Принимая Прибежище, мы представляем, что окружены всеми живыми существами. Справа от нас - наш отец, слева - наша мать, такие, какими мы их знаем или помним. Прямо перед нами - наши враги и те, с кем испытываем трудности. Рядом с нами бесчисленное множество живых существ, которых мы знаем или можем себе представить, среди них омраченные демоны и существа, которые с безначальных времен старались причинить нам вред.

    Все эти существа, собранные здесь, с нами во главе, стоят лицом к Древу и благоговейно почитают телом, речью и умом Высшее Собрание. Каждое живое существо складывает свои ладони у сердца в преданной и искренней молитве, делает простирания, зарождает глубочайшее доверие к Объектам Прибежища и устремление освободиться от страданий и достичь Просветления. Мы полностью вверяем себя Трем Драгоценностям - Будде, Дхарме и Сангхе, и Трем Корням - Гуру, Йидамам и Дакини.

    Мы понимаем, что только Высшее Собрание обладает способностью спасти нас из океана самсары, и принимаем непоколебимое решение всегда неотступно держаться этого Прибежища. Если нам трудно представить полное собрание Объектов Прибежища, мы можем визуализировать только Падмасамбхаву, ибо он воплощает в себе все Высшее Собрание.

    В присутствии ясно проявляющихся Объектов Прибежища, заполняющих пространство, мы также развиваем бодхичитту намерения и применения. Мы принимаем решение, достичь просветления ради блага всех живых существ и желаем превратить наше намерение в действие - достичь уровня Трикая Гуру. Трикая - это дхармакая Будда, Амитабха или Амитаюс, самбхогакая - Авалокитешвара, а нирманакая - Падмасамбхава.

    Мы обещаем и клянемся достичь этого состояния для блага всех живых существ. Ясно удерживая визуализацию, мы произносим три раза молитву Прибежища]

    Прибежище

    НАМО ДАГ ДАНГ КХАНЬЯМ СЕМЧЕН МАЛЮ КУН

    Намо! Я и все живые существа, необъятные как небо,

    КЬЯБ КЬИ ЧОГ ГЬЮР НАМЛА КЬЯБ СУ ЧИ

    Принимаем Прибежище в являющихся высшим прибежищем.

    МОН ДАНГ ДЖУГ ПЕЙ ДЖАНГЧУБ СЕМ КЬЕ НЕ

    Развивая бодхичитту намерения и применения,

    КУ СУМ ЛАМЕЙ ГОПАНГ ДРУБПАР ГЬИ

    Я достигаю уровня Трикая Гуру.

    [Затем мы начинаем выполнять простирания. Наш ум сосредоточен на Объектах Прибежища, речь повторяет молитву, а тело делает простирания. Мы касаемся сложенными руками головы, посредством чего мы открываем наше тело; мы касаемся горла и открываем речь; затем мы касаемся сердца и открываем наш ум. Затем мы скользим по полу вперед на всю свою длину, повторяя молитву Прибежища. Обратное движение начинается после того, как вытянутые вперед руки слегка соприкоснулись. Мы считаем простирания, а не число молитв.

    Сделав простирания, мы снова садимся и медленно три раза читаем молитву Прибежища]. [В завершение представляем себе, что благодаря лучам света, исходящим из Объектов Прибежища, мы и все живые существа полностью очищаемся от омрачений и недобродетельных поступков.

    Затем мы переходим к выполнению практики Ваджрасаттвы.]

    Практика Ваджрасаттвы

    [Вначале мы визуализируем божество, опору для практики. Мы представляем, что над нашей головой находится полностью открытый белый цветок лотоса. В этом цветке возникает лунный диск. Цветок лотоса и лунный диск - трон Ваджрасаттвы, чья сияющая форма, прекрасная и прозрачная, появляется у нас над головой. Его правая рука держит вертикально золотой ваджр у сердца, а левая - серебрянный колокольчик устьем вверх у бедра. Он сидит в ваджрной позе в союзе с прекрасной Ньеммой, которая держит дигуг и капалу. Его голова слегка наклонена, на лице добрая улыбка. На нём - украшения и шелковые одеяния, показывающие совершенные качества Просветления. Выполняя визуализацию, мы поем один раз на тибетском и один раз на русском языках.]

    А ДАГ ГИ ЧИВОР ПЕДЕЙ ТЕНГ

    А Над моей головой на лотосе и луне находится

    САНГЬЕ КУНГЬИ ЕШЕ КУ

    Тело изначального Знания всех Будд -

    ДОРДЖЕ СЕМПА ДЕВАЧЕ

    Ваджрасаттва, Великое Блаженство.

    ДРИМЕЙ ТОНКЕЙ ДАВЕЙ ДАНГ

    Незапятнанный, как свет осенней луны,

    ЧАГНЬИ ДОРДЖЕ ДРИЛБУ НАМ

    Держит колокольчик и ваджру

    РАНГО НЬЕМ МА ГЬЕПАР ТРИЛ

    И обнимает Ньемму, свой собственный свет.

    ДАР ДАНГ РИНЧЕН ГЬЕН ГЬИ ДЗЕЙ

    Он украшен шелковыми одеждами и драгоценностями,

    ЩАБ ЗУНГ ДОРДЖЕ КЬИЛ ТРУНГГИ

    Его ноги в ваджарной позе,

    ДЖА ЗЕР ТИГЛЕЙ ЛОНГНА ЩУГ

    Он пребывает в пространстве тигле и радужных лучей.

    [Затем, сопровождая раскаянием, сильным чувством сожаления и печали за совершенные недобрые поступки и падения, практикуем применение противоядия - визуализацию для начитывания мантры. Мы поем один раз на тибетском и один раз на русском языках:]

    ТХУГКАР ДАВЕЙ КЬИЛ КХОР У

    В его сердце на лунном диске

    ДЕШЕГ КУН ГЬИ ТХУГ СОГ ХУНГ

    Находится ХУНГ, сердечный слог всех Сугат,

    ЙИ ГЕ ГЬЯПЕЙ НГАГ КЬИ КОР

    Слог, окружен стослоговой мантрой.

    ДЕПЕЙ О ТРО ДОН НЬИ ДЖЕ

    При рецитации излучаются лучи, исполняя две цели.

    ЦУРДУ ДУДЗИ ЧУ ГЬУН БАБ

    (Когда свет) собирается обратно, низвергается поток нектара

    РАНГИ ЦАНГПЕЙ ГОНЕЙ ЩУГ

    И вливается в макушку на моей голове,

    ДИГ ДРИБ НЬЯМЧАГ КУН ДЖАНГ НЕЙ

    Очищая все недобродетели, омрачения и нарушения самай,

    ДАГ ЧИНГДРИМА МЕЙПАР ГЬЮР

    И я становлюсь незапятнанно чистым.

    [Мы представляем, что в сердце Ваджрасаттвы, в центре тела возникает лунный диск со стоящим на нем слогом ХУНГ. Вокруг слога, по спирали на лунном диске стоит стослоговая мантра. Из ХУНГ излучается свет ко всем Буддам и Бодхисаттвам всех времен и направлений.

    После того, как свет коснулся их, вместе с их благословением свет возвращается в сердце Ваджрасаттвы над нашей головой и сливается с ним. Теперь Ваджрасаттва является очистительной силой всех Будд. Из ХУНГ вытекает нектар и очищает все плохое и вредное, что мы когда-либо сделали, сказали или подумали, нектар очищает нас также от последствий нарушения и повреждения самай. Мы искренне раскаиваемся и желаем, чтобы вся плохая карма, собранная за бесчисленные жизни нами и другими живыми существами, была полностью очищена. Визуализируя слог и мантру, а также как нектар очищает нас, мы начитываем стослоговую мантру столько, сколько можем.]

    ОМ БЕДЗАРСАТТВА САМАЯ

    МАНУ ПАЛАЯ БЕДЗАРСАТТВА ТЕНОПА

    ТИШТА ДРИДХО МЕБХАВА

    СУТОШАЙО МЕБХАВА

    СУПОШАЙО МЕБХАВА

    АНУ РАКТО МЕБХАВА

    САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦЦА

    САРВА КАРМА СУЦАМЕ

    ЧИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ

    ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН

    САРВА ТАТХАГАТА

    БЕДЗАРМАМЕ

    МУНЬЦА БЕДЗРИ БХАВА МАХА

    САМАЯ САТТВА А

    Начитывайте, сколько сможете, краткую мантру:

    ОМ БЕДЗАР САТТВА А

    В заключение произносим:

    ГОНПО ДАГНИ МИШЕЙ МОНГПА ЙИ

    Защитник, из-за неведения и ограниченного понимания

    ДАМЦИГЛЕ НИ ГЕЛ ЩИНГНЬЯМ

    Я преступал и нарушал свои обеты.

    ЛАМА ГОНПО КЬЯБ ДЗО ЧИГ

    Защитник, учитель, пожалуйста, даруй мне Прибежище!

    ЦОВО ДОРДЖЕ ДЗИНПА НИ

    Главный держатель ваджра,

    ТХУГДЖЕ ЧЕНПОЙ ДАГНЬИ ЧЕН

    Господин великого сострадания,

    ДРО ВЕЙ ЦОЛА ДАГКЬЯБ ЧИ

    Царь всех живых существ, в тебе я принимаю Прибежище!

    Испытывая сильное раскаяние, произносим:

    КУ СУНГ ТХУГ ЦАВА ДАНГ ЯН ЛАГГИ ДАМ ЦИГ НЬЯМ ЧАГ ТХАМ ЧЕ ТХОЛ ЩИНГ ШАГСО

    Я открыто признаю все нарушения и несоблюдения коренных самай и их ветвей, самай тела, речи и ума.

    ДИГ ДРИБ НЬЕ ТУНГДРИ МЕЙ ЦОГ ТАМ ЧЕ ДЖАНГ ЩИНГ ДАГ ПАР ЦЗЕ ДУ СОЛ

    Пожалуйста, очисти все мои накопившиеся недобродетели, омрачения, падения и загрязнения.

    ЩЕЙ СОЛВА ТАБ ПЕ ЛАМА ДОРДЖЕ СЕМПА

    Слыша слова молитвы, Гуру Ваджрасаттва становится необычайно рад.

    ГЬЕШИНГДЗУМПА ДАНГЧЕ ПЕ РИГКЬИ БУ

    С улыбкой на лице он говорит: «Сын (дочь) благородной семьи,

    КЬО КЬИ ДИГДРИБ НьеТУН ТАМЧЕ ДАГПА ЙИННО

    Все твои проступки, омрачения и падения очищены».

    ЩЕ НАНГВА ДЖИН ЧИНГОДУ ЩУ НЕ

    Прощая меня, Ваджрасаттва растворяется в свете,

    РАНГЛА ТХИМ ПЕ РАНГНЬИ КЬЯНГ

    Который растворяется во мне,

    ПАЛ ДОРДЖЕ СЕМПЕЙ КУР ГЬЮР

    И я становлюсь Славным Ваджрасаттвой.

    Представляем себе, что все недобродетельные поступки и омрачения очищены, а нарушенные и поврежденные самаи восстановлены. [Выполняя данную практику, мы считаем количество произнесенных стослоговых мантр.

    Затем мы сразу переходим к следующей практике - подношения мандалы.]

    Подношение мандалы

    [Для выполнения данной практики нам необходимо два диска мандалы. Желательно, чтобы эти мандалы были сделаны из драгоценных металлов. Та мандала, которая больше, красивее и ценнее, ставится на алтарь и представляет собой Прибежище. Другую мандалу мы держим в руке. Если у нас нет мандалы, мы можем выполнять практику, используя мудру подношения мандалы. Также нам необходим белый, блестящий, лучше длинный рис, который можно окрасить пищевыми красителями в цвета пяти Будда семейств. В рис можно добавить маленькие драгоценные и полудрагоценные камешки, стеклянный бисер, небольшие кусочки золота и серебра, лекарственные травы, мендруб и маленькие раковины.

    Держа мандалу и четки в левой руке, удерживая визуализацию объектов Прибежища и подношений, мы произносим молитву и мантру столько, сколько можем:]

    ОМ А ХУНГ

    КХАМ СУМ НОЧУ ПАЛДЖОР ДАНГ

    Три сферы, мир и существ, славу и процветание,

    ДАГЛУ ЛОНГЧО ГЕ ЦОГКУН

    Тело, богатство, наслаждения и всю мою добродетель

    ТХУГ ДЖЕЙ ДАГНЬИ НАМ ЛА БУЛ

    Я подношу владыкам сострадания.

    ЩЕ НЕ ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СОЛ

    Приняв их, даруйте ваше благословение!

    ОМ САРВА ТАТХАГАТА РАТНА МАНДАЛА ПУДЖА ХО

    [Одновременно мы насыпаем горстки риса в следующем порядке:

    1. Центр мандалы - Гора Сумеру.

    2. Верхняя часть мандалы, дальняя от нас - восточный континент Люпаг (Пурвавидеха).

    3. Правая - южный континент Дзамбу (Джамбудвипа).

    4. Нижняя часть - западный континент Балангчо (Годания).

    5. Левая - северный континент Драминьен (Уттаракуру).

    6. Выше, за Люпаг - Солнце.

    7. Ниже, за Балангчо - Луна.


    Начитывая мантру, мы мысленно создаем и подносим Гору Сумеру, четыре континента, богатства богов и людей в количестве равном числу атомов во вселенной - это подношение внешней мандалы.

    Мы также подносим свое собственное тело, состоящее из совокупностей, элементов и органов чувств, вместе с наслаждениями - это внутренняя мандала. Объединение всего этого с воззрением несозданности трех сфер - это тайная мандала.

    Делаем подношение этих трех мандал одновременно столько раз, сколько можем. Если мы делаем подношение, используя специальную мудру, то после произнесения мантры мы разъединяем пальцы, а затем снова делаем мудру и произносим молитву.

    В заключение мы произносим молитву один и представляем, что все поле подношений растворяется в свете, и этот свет растворяется в нас. Выполняя практику, мы считаем количество поднесенных мандал. Далее мы переходим к выполнению практики Гуру-йоги.]

    Гуру-йога Падмасамбхавы

    [Данная практика разделяется на три части. 1. Внешний уровень практикуем в форме молитвы. С однонаправленной преданностью мы созерцаем перед нами Гуру Ринпоче в форме Оргьен Тотренг Цал, окруженного Высшим собранием Прибежища и произносим один раз:]

    РАНГ ДУН НАМ КХАР ЧО ТРИН ГЬЯ ЦОЙ У

    В небе передо мной, посреди облаков океана подношений

    СЕНГ ТРИ ПЕМА НЬИДА ЦЕГПЕЙ ТЕНГ

    На львином троне, лотосе, солнце и луне -

    КЬЯБНЕ КУНДУ ОРГЬЕН ТОТРЕНГ ЦАЛ

    Оргьен Тотренг Цал, воплощение всех объектов Прибежища.

    ЩАЛ ЧИГ ЧАГНЬИ ТРО ДЗУМ ЗИ О БАР

    У него две руки, одно лицо с гневной улыбкой, пылающее великолепием,

    ПЕЩА САНГПХО ЧО ГО ЗАБ БЕР СОЛ

    В лотосовой короне, одеждах тайной и дхармовой и парчовом плаще,

    ЧАГЕ ДОРДЖЕ ЙОН ПЕ ТХО БУМ НАМ

    В правой руке - ваджра, в левой - капала с сосудом,

    САНГВЕЙ ЧАГГЬЯ БЕЙ ЦУЛ КХАТВАНГ КЬЮ

    Он обнимает тайную мудру, сокрытую в виде трезубца.

    ЩАБ НЬИ РОЛ ТАБ ДЖА ЦОН О НГЕ ЛОНГ

    Две его ноги в царской позе, он (находится) в пространстве пяти лучей и радуг.

    РАБДЖАМ ЦАВА СУМ ГЬИ ТРИН ПХУНГТРО

    Из него исходят гряды облаков всеобъемлющих трех корней.

    НАНГСИ ПАЛДЕН ЛАМЕЙ НГО ВОР ГЬЮР

    Все явленное и существующее - сущность величественного Гуру.

    [Мы выполняем эту визуализацию для получения благословения. Затем со страстной устремленностью и преданностью читаем молитву столько раз, сколько можем. В этой практике мы считаем количество повторений данной молитвы:]

    ДУСУМ САНГГЬЕ ГУРУ РИНПОЧЕ

    Будда трех времен, Гуру Ринпоче,

    НГОДРУБ КУНДАГДЕВА ЧЕНПОйЩАБ

    Повелитель всех сиддх, Великое Блаженство,

    БАРЧЕ КУНСЕЛ ДУДУЛ ДРАГПО ЦАЛ

    Устраняющий все препятствия Гневный Покоритель демонов,

    СОЛВА ДЕБСО ДЖИН ГЬИ ЛАБТУ СОЛ

    Я молю тебя, даруй свое благословение,

    ЧИ НАНГСАНГВЕ БАРЧЕ ЩИВА ДАНГ

    Усмири внешние, внутренние и тайные препятствия,

    САМПА ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ

    Молю спонтанно исполнить все желания!

    Внутренний уровень практикуем в форме рецитации.

    Благодаря обращению с такой молитвой, из трех центров каждого божества всего собрания божеств излучаются неисчислимые, как пылинки в солнечном луче, радуги, лучи и тигле света, принимающие форму божеств, семенных слогов и атрибутов, таких как ваджры, ступы, чакры, кхатванги, лотосы, драгоценности, мечи и т.д., и все это растворяется во мне. Так я получаю все без исключения посвящения, благословения и сиддхи.

    Представляя себе описанную визуализацию, повторяем мантру:

    ОМ А ХУНГ БЕДЗАР ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

    В завершении сессии представляем себе, что вся свита растворяется в Великом Гуру из Уддияны, воплощающем Три Корня и все объекты Прибежища. Из его четырех центров появляются лучи белого, красного, синего цвета и луч всех трех цветов одновременно. Они растворяются в наших четырех центрах, и мы получаем четыре посвящения. С такой визуализацией произносим:

    ПАЛДЕН ЛАМЕЙ КУ ЙИ НЕЙ ЩИ НЕЙ

    Из четырех центров величественного Гуру

    ОЗЕР ДЖУНГ ВА ДАГ ГИ НЕ ЩИР ТХИМ

    Исходят лучи света и растворяются в моих четырех центрах,

    КУ СУНГ ТХУГ ДАНГ ЕШЕ ДОРДЖЕ ЙИ

    Даруя благословения Ваджрного Тела, Речи, Ума и Изначального Знания,

    ДЖИН ГЬИ ЛАБ НЕЙ ВАНГ ЩИ ТХОБПАР ГЬЮР

    И я получаю четыре посвящения.

    Тайный уровень - практикуем абсолютную Гуру-йогу вне усложнений как исполнение деяний:

    ЛАМА ОРГЬЕН ЧЕНПО НЬИ

    Великий Гуру из Уддияны

    ГЬЕПА ЧЕН ПОЙ РАНГЛА ТХИМ

    С великой радостью растворяется во мне.

    РАНГ ЯНГ КУН ЩИ МАЧО ПЕЙ

    И я (пребываю) в несотворенной всеоснове

    НГАНГ ЛА ЙИ НИ ДЗИНПА ДРЕЛ

    Когда ум свободен от цепляний, - это

    НАМДАГ ТРОДРЕЛ ЧО КЬИ КУ

    Совершенная чистота, Дхармакая, свободная от умопостроений.

    Говоря и думая так, мы смотрим в присущее естественное лицо осознования и пустоты, которое свободно от любых умопостроений в трех временах. Пребывая в этом состоянии, мы тренируемся, проходя по путям основной части практики, а также стадиям развития и завершения. Когда наступит время вернуться к повседневной деятельности, произносим:

    ХО РИГДЗИН ЛАМЕЙ КЬИЛКХОР ДРУБПЕ ТУ

    Хо Благодаря осуществлению мандалы Видьядхара Гуру

    ДАГ ДАНГ ТХА Е СЕМЧЕН МАЛУ КУН

    Пусть я и все без исключения бесчисленные живые существа

    ТИН ЛЕ НАМ ЩИ ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПА ДАНГ

    Спонтанно исполним четыре вида деяний

    О СЕЛ ЧО КУЙ ЙИНГСУ ДРОЛ ВАР ШОГ

    И освободимся в лучащейся ясности пространства Дхармакаи.

    ЦА ГЬУ ЛАМЕЙ ДЖИН ЛАБ НЬИНГЛА ЩУГ

    Пусть благословения коренного Гуру и Гуру линии преемственности войдут в мое сердце,

    ЙИДАМ КХАНДРО ЛУ ДАНГ ДРИБ ЩИН ДРОГ

    Йидамы и дакини сопровождают меня как тень тело,

    ЧОКЬОНГ СУНГМЕ БАРЧЕ КУНСЕЛ НЕ

    Защитники Дхармы и Охранители устранят все препятствия,

    ЧОГ ТХУН НГОДРУБ ДРУБПЕ ТАШИ ЩОГ

    И будет удача в достижении высших и обычных сиддхи!

    Полностью посвящаем корни добродетели высшему просветлению. Завершаем практику совершенными и чистыми устремлениями и тренируемся проводить время в перерывах между сессиями практики в соответствии с Дхармой.

    [Все что написано по-тибетски составил Карма Урьген (Тулку Ургьен Ринпоче) на основе терма Тукдруб Барчей Кунсел для начинающих, сократив предварительные практики до минимума.